Вопрос-ответ

Что делать, если в момент авторизации произошел разрыв связи, сломался телефон или произошла ошибка?

В данном случае вам необходимо поступить следующим образом. В мобильном приложении системы эквайринга “2can” откройте историю принятых платежей (Главное меню – История операций – Платежи – Принятые). Откройте последний принятый платеж, посмотрите на его статус. В случае если платеж авторизован, вам необходимо получить подпись пользователя и выдать ему чек. В меню будут доступны соответствующие пункты. Если платеж не подписать, через пять минут он будет отменен. Если же платеж не был авторизован, то ничего предпринимать не надо и вы можете снова принять платеж у вашего клиента.

Просто и быстро!


Подключиться к 2саn очень просто. Заполните заявку на сайте, и в
течение одной недели Вы сможете начать принимать платежи
по пластиковым картам Visa и MasterCard..