reviews

 


Nikolay

The owner of the shop of wooden handmade glasses

Every time we heard our customers said "Wait a minute, I will get some cash from the cash machine", and as a result, the client was just gone. When our company started to use 2Can card reader, everyone was happy to sign on the screen of the tablet, trusting our partner.
Naturally, the profit increased, the shop certainly has got more attractive.
In a word - Thank you for the wonderful mobile service!

The team of the professional massage equipment shop

Our customers often ask us, whether we accept bank cards. Yes, we now answer proudly! Due to service 2can we easily accept payment by bank card at the shop and out of the shop. Some clients are surprised to be asked to sign with a finger on the screen of the telephone, thus confirming the purchase. Thanks 2can for the great service.

Nikolay

Managing partner of bus tours in Moscow

We can now offer our clients high quality services without significant costs. The terminal 2can, free, compact and easy-to-use, literally fits in your pocket. We are very satisfied with the service 2can, it seems to be designed specifically for us.

Philipp

Manager of crayfish shop

We wanted very much to accept bank card from our customers. Hurrah! Thanks 2can! This is a real catch! The revenue increased by 30% for the 1st month of use of cards. Clients pay by cards at the shop and on delivery. We really are very happy to work with 2can and we promote you on our website and at the shop! Thank you very much!

Vladimir

Managing Director of city bikes store

The clients are frequently surprised when we accept payments made by cards, they usually do not expect such service provision from a small store. But they are really excited by the process itself when the payment is processed via tablet computer and they should put the signature by finger.

Your comment seems to be missing!

Connect to our service to evaluate the usability of 2can mobile terminals. Join our happy customers!

Sign in and obtain one of the latest
free card-readers!

отзывы

 

Николай

Владелец магазина деревянных очков ручной работы

Каждый раз слышали от клиентов - "Пять минут подождите, я до банкомата", а в результате клиент, просто уходил. А когда наша компания начала пользоваться кард - ридером 2Can   все с радостью расписываются на экране планшетника, доверяя надежности нашего партнера.
Естественно увеличилась прибыль, безусловно возросла привлекательность торгового места.
Одним словом - Спасибо за чудесный, мобильный сервис!

Коллектив профессионального массажного оборудования

Покупатели нашего магазина очень часто спрашивают нас, принимаем ли мы оплату по банковским картам. Да, с гордостью отвечаем мы! Благодаря сервису 2can мы с легкостью принимаем оплату по банковским картам клиентов как в нашем магазине, так и на доставке. Некоторые клиенты удивляются, когда просишь их расписаться пальцем на экране телефона, подтвердив тем самым покупку. — Спасибо 2can за отличный сервис!

Николай

Управляющий партнер Автобусных экскурсий по Москве

Теперь мы можем предложить клиентам обслуживание высокого уровня без существенных затрат. Терминал 2can – бесплатный, удобный в использовании и компактный, буквально помещается в кармане. Мы очень довольны сервисом 2can, такое впечатление, что он создан специально для нас.

Филипп

Руководитель магазина живых и вареных раков

Мы очень желали принимать к оплате банковские карты клиентов. И ура! Огромное спасибо 2can! Это настоящая находка! За 1-й месяц работы по картам выручка выросла на 30%. Клиенты оплачивают картой и в магазине, и при доставке. Нам действительно очень удобно работать с 2can и мы рекламируем Вас как на сайте, так и в нашем магазине! Огромное спасибо!

Владимир

Управляющий директор магазина городских велосипедов

Клиенты часто удивляются, что мы принимаем оплату картами, обычно не ожидают от небольшого магазина такого сервиса. Но настоящий восторг у всех вызывает сам процесс, когда платеж обрабатывается через планшет и нужно пальцем поставить роспись.

Игорь

Совладелец кейтеринговой компании,
участник фестиваля
«Усадьба Jazz»

Отличное решение для приема платежей картами. Быстро, безопасно, современно. Подключили систему за пару дней и успешно опробовали на двух мероприятиях в «полевых» условиях. Спасибо 2can за отличный сервис.

Ольга

Fashion designer,
участник фестиваля
«Усадьба Jazz»

Кард-ридером пользовались, у нас были еще приобретенные ранее терминалы 2can, и всё как всегда успешно. Полезная штука вне стен торговых точек.

Роман

Владелец чайной,
участник фестиваля
«Усадьба Jazz»

Большое спасибо Visa и 2can за отличную возможность осуществлять продажи в любой точке фестиваля «Усадьба Jazz».

похоже, здесь не хватает вашего отзыва!

Подключитесь к нашему сервису, чтобы оценить удобство работы с мобильными терминалами 2can. Станьте нашим счастливым клиентом!

Просто и быстро!


Подключиться к 2саn очень просто. Заполните заявку на сайте, и в
течение одной недели Вы сможете начать принимать платежи
по пластиковым картам Visa и MasterCard..