2can service

Cloud-based
trade management for
small and medium business.

AcquiringMobile acquiring

Payments for the real world
2can readers turn smartphone into a fully functional terminal to accept bank cards, contactless payments and Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Online Register

Online register on a tablet
Robust solution with intuitive interface for Android tablets. Accepts cards, keeps trade records, complies with 54-FZ.

Internet Acqiring

Internet payments
Your business - on your tablet: goods and services, sales and balances, revenue accounting, advance reports and analytics, employees and registers management.

Our history

We never stand still. We grow and develop to make
2can service even better and more comfortable.

Launch of 2can service

March 2012
Our history started 5 years ago with a simple, yet elegant technology that turned a usual smartphone into a fully functional terminal for accepting MagStripe bank cards. And that was just a start …

2can — "Startup of the year"

December 2012
In December 2012 Moscow's "Digital October" hosted a "Startup of the year" award ceremony. 2can became the winner in "Discovery of the year" nomination, as a project that was launched in the same year and had successfully implemented its business model.

Switching to EMV technology

April 2013
A long time ago, there were only MagStripes on bank cards. But the progress never stays in one place. Card with a smart chip became the new European standard. In 2013 we offered our clients new readers with increased transaction security, made in compliance with EMV standard.

Launch of Chip&PIN reader

February 2015
Our first reader to have PIN pad - model P15. Operations are confirmed by entering PIN code on a PIN pad, giving customers one extra layer of security and protection. In contrast with previous models, P15 connects to smartphones and tablets via Bluetooth.

Merger of 2can and ibox services

May 2015
2015 became a milestone year for Russia's mobile acquiring market with merger of 2can and ibox services. New company became Russia's largest. We united not only teams but also expertise to create best-in-class solutions.

Switching to NFC standard

February 2017
In the beginning of 2017, we have launched a new contactless payment reader - model P17 with NFC technology. Now our clients can accept contactless bank cards, as well as Apple Pay, Samsung Pay and Google Pay payments.

Launch of online register

June 2017
In the summer of 2017 we offered a new product that we named "2can Register" to our customers. Developed in compliance with 54-FZ, 2can Register turns entrepreneur's tablet into online register, keeps trade and finance records, and, of course, accepts bank cards.

We are the leader of mobile acquiring market

1
Smartfin JSC is an undoubted leader of Russia's mobile acquiring market. The company develops 2can and ibox brands and enjoys trust of more than 10 thousand clients. Among them - largest insurance market players, well-known online stores, delivery services, popular restaurants and other small, medium and large business across the country.

We are Skolkovo residents
since 2012

2can became a resident of Skolkovo Innovations Center as a first Russian project
that allows to accept card payments via mobile terminals
in line with data security standards.

Our friends


Key figures


Media about us

2can launches a new terminal
on trade acquiring market.

Da Vinci and Inventure Partners invest in an online POS register.Da Vinci и Inventure Partners
вложили
деньги в онлайн-кассу

2can and ibox turnovers tripled
in first 6 months of 2017

2can&ibox service presented an online POS register
for small and medium enterprise
and conquered Russian market

2can&ibox bought Store&Cash startup
- a cloud-based
trade and storage accounting service

"Russian Post" delivery persons now accept
bank cards.


2can customer reviews

Culinary studio
«Accademia Del Gusto»

Vitaliy Ananyev, owner
Accademia Del Gusto is the first culinary school in Moscow, working in "food entertainment" format. We have a lot of various programs, workshops and outdoor events. It is often that people come to us before buying and ask us to tell and explain everything. Our guests frequently ask if we accept bank cards. We started using 2can mobile acquiring to retain our customers. It became much more comfortable for our clients. 2can reader is easy to use and always handy. No wires, small size, accepting every popular method of payment. Thank you, 2can!
Vitaliy Ananyev, owner

«Cocomaniaco» shop

Anna Filatova, marketing director
Cocomaniaco works at Danilovsky and Usachevsky markets. Customers often buy for large sums of money and cash payments are not very convenient for them. Moreover, working with cash and food at the same time is not very hygienic. 2can was a real salvation for us. It is small, stylish and customers, when they learn about the ability to pay with card (it's not very common at the market) buy more coconuts. We happily recommend to use 2can to grow your business.
Anna Filatova, marketing director

Media

Click the picture to download it

Logo

Sub-brands

Brandbook

Photos


We're close!

Come to our office, call us, send us letters. We are in touch!

Support center

Find useful articles, FAQs and manuals

Accept cards

Meet 2can Terminal - a simple solution for accepting cards

Сервис 2can

Управление
торговлей в облаке для
малого и среднего бизнеса.

ЭквайрингМобильный эквайринг

Платежи в реальном мире
Ридеры 2can превращают обычный смартфон в полноценный терминал для приема банковских карт, в том числе бесконтактных и оплаты с Apple Pay и Android Pay.

Онлайн-касса

Онлайн-касса на планшете
Надежное решение с интуитивно понятным интерфейсом для Android-планшета. Принимает карты, ведет торговый учет, соответствует 54-ФЗ.

Интернет-эквайринг

Платежи в интернете
Ваш бизнес — на вашем планшете: товары и услуги, продажи и остатки, подсчет выручки, продвинутые отчеты и аналитика, управление сотрудниками и кассами.

Наша история

Мы никогда не стоим на месте. Мы растем и развиваемся, чтобы
сделать сервис 2can еще лучше и удобнее.

Запуск сервиса 2can

Март 2012
Наша история началась 5 лет назад с простой, но изящной технологии, которая превратила обычный смартфон в полноценный терминал для приема банковских карт по магнитной полосе. И это было только начало …

2can — «Стартап года»

Декабрь 2012
В 2012 году в столичном центре Digital October состоялась церемония награждения победителей премии «Стартап года», где 2can стал победителем номинации «Открытие года» как проект, стартовавший в этом году и успешно реализовавший бизнес-модель.

Переход на EMV-технологию

Апрель 2013
Когда-то давно на банковских картах были только магнитные полосы. Но прогресс не стоит на месте и новым европейским стандартом стала карта с «умным» чипом. В 2013 году мы предложили своим клиентам новые ридеры с повышенной безопасностью транзакций, соответствующие стандарту EMV.

Запуск Chip&PIN ридера

Февраль 2015
У нас впервые появился ридер c ПИН- клавиатурой — модель Р15. Операции подтверждаются вводом ПИН-кода на клавиатуре, что дало покупателям еще один уровень безопасности и защиты. В отличие от предыдущих моделей, P15 подключается к смартфонам и планшетам через Bluetooth.

Объединение сервисов 2can и ibox

Май 2015
2015 год стал знаковым для российского рынка мобильного эквайринга — произошло слияние двух сервисов 2can и ibox. Новая компания стала самой крупной в России. Мы объединили не только команды, но и опыт, наработанный ими, чтобы создавать лучшие решения на рынке.

Переход на NFC-стандарт

Февраль 2017
В начале 2017 года мы выпустили новый бесконтактный ридер — модель P17, с технологией NFC. Теперь наши клиенты могут принимать к оплате еще и бесконтактные банковские карты, а также платежи Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.

Запуск онлайн-кассы

Июнь 2017
Летом 2017 мы представили нашим клиентам продукт, который назвали «2can Касса». Разработанная в полном соответствии с 54-ФЗ, 2can Касса превращает планшет предпринимателя в онлайн-кассу, ведет торговый и финансовый учет и, конечно же, принимает к оплате карты.

Мы лидеры на рынке мобильного эквайринга

1
Сегодня АО «Смартфин» — безусловный лидер на рынке мобильного эквайринга в России. Компания развивает бренды 2can и ibox и ей доверяют более 10 000 клиентов. Среди них — крупнейшие игроки страхового рынка, всем известные онлайн-магазины, службы доставки, популярные рестораны и многие другие представители малого, среднего и крупного бизнеса по всей стране.

Мы резиденты
Сколково с 2012 года

2can стал резидентом Инновационного центра Сколково, как первый в России проект,
позволяющий принимать платежи по картам с помощью мобильных терминалов,
в соответствии со стандартами безопасности данных.

Наши друзья


Ключевые цифры


СМИ о нас

Da Vinci и Inventure Partners
вложили
деньги в онлайн-кассу

Оборот 2can и ibox вырос втрое
в первом полугодии 2017 года

Сервис 2can&ibox представил онлайн-кассу
для малого и среднего бизнеса
и уже покорил Российский рынок

Компания 2can&ibox приобрела стартап
Store&Cash – облачный сервис
складского и торгового учета

Курьеры «Почты России» принимают
к оплате банковские карты


Отзывы клиентов 2can

Кулинарная студия
«Accademia Del Gusto»

Ананьев Виталий, владелец
Академия Del Gusto - это первая кулинарная школа в Москве, работающая в формате food entertainment. У нас много разных программ, мастер-классов, выездных мероприятий. Зачастую перед их покупкой люди приезжают к нам лично, чтобы мы все им рассказали и объяснили. Наши гости часто спрашивают - “Принимаем ли мы карты?”. Чтобы не упускать клиентов - мы начали принимать карты при помощи мобильного эквайринга 2can. Нашим гостям стало удобнее платить. Ридер в использовании - прост и удобен. Никаких проводов, маленький размер и принимает все популярные способы оплаты. Спасибо сервису 2can!
Ананьев Виталий, владелец

Магазин «Cocomaniaco»

Анна Филатова, директор по маркетингу
Cocomaniaco работает на Даниловском и Усачевском рынках. Клиенты чаще всего покупают на большие суммы, и оплата наличными им неудобна. В добавок, работать с деньгами и продуктами одновременно – не гигиенично. 2can стал для нас настоящим спасением. Места занимает мало, выглядит стильно, а покупатели, как только узнают, о возможности расплатиться картой, что здесь не очень распространено, сразу берут больше кокосов. Мы с удовольствием рекомендуем пользоваться сервисом 2can для развития бизнеса.
Анна Филатова, директор по маркетингу

Медиа

Нажмите изображение, чтобы загрузить его на компьютер

Логотип

Саб-бренды

Фотографии


Мы рядом!

Приходите к нам в офис, звоните и отправляйте нам письма. Мы на связи!

Центр поддержки

Находите полезные статьи, ответы на вопросы и инструкции

Принимайте карты

Познакомьтесь с 2can Терминал – простым решением для приема оплаты картой