Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Как запустить продажи в соцсетях?

Опубликовано 02 ноября, 2021 год


Запустить продажи в социальных сетях — не настолько страшно, как может показаться на первый взгляд. 

Пандемия внесла коррективы в жизнь покупателей — огромное количество пользователей переходят на онлайн-покупки и заказывают доставку, чтобы лишний раз не выходить из дома, да и просто потому, что это удобно.

По данным Data Insight, три месяца самоизоляции в 2020 году привели в онлайн-магазины свыше 10 млн человек.

Но когда вы собираетесь начать продавать  в социальных сетях, в голове сразу возникает тысяча вопросов: с чего начать? И действительно ли это так эффективно? Спокойно!

В этой статье мы расскажем, как запустить Instagram shopping и Facebook shop, а также как создать эффективный канал продаж и получать заказы напрямую в ваш интернет-магазин с помощью 2can Витрина.

Как создать свой интернет-магазин с 2can Витрина?

  1. Зарегистрируйтесь на my2can.сom и создайте свою Витрину;
  2. Заполните ваш профиль, добавив логотип, обложку, название и описание магазина, придумайте домен;
  3. Создайте каталог товаров и добавьте товары.
  4. Настройте способы получения и оплаты.

Настройте бизнес-аккаунты Instagram и Facebook

  1. Создайте бизнес-аккаунт в Instagram и Facebook
  2. Синхронизируйте каталог товаров 2can Витрина с каталогом в бизнес-аккаунте Facebook (инструкция)

Продавайте в Instagram и Facebook с 2can Витрина!

  1. Отмечайте ваши товары в постах и Stories
  2. Получайте оплаченные заказы!

А теперь разберемся поподробнее с каждым пунктом.

Запустите интернет-магазин на 2can Витрина

2can Витрина – это универсальная платформа, которая поможет создать свой интернет-магазин, не привлекая разработчиков, дизайнеров, без покупки домена и хостинга. Заманчиво? 

Основа основ — это создание самого бренда, если у вас его еще нет. Ранее мы рассказывали, как запустить интернет-магазин с нуля с помощью 2can Cloud. Заполните поля с названием и описанием, добавьте аватар и обложку, чтобы придать магазину индивидуальность, создайте каталог товаров. 

Доставка

Мы точно понимаем, как важна скорость на старте. Поэтому в 2can Витрина есть возможность подключить несколько способов получения заказа: самовывоз и доставка.

В любое время можно отключить или включить нужный вам способ получения, по нажатию на свитч, но необходимо, чтобы хотя бы один из способов всегда оставался активным.

Можно создать или отредактировать доступные способы доставки и адреса пунктов самовывоза, по нажатию кнопки «Создать новую доставку» и «Создать пункт самовывоза».

Для доставки можно указать название и цену. Если цена не указана, то доставка будет бесплатной.

Способы оплаты

2can предлагает несколько вариантов приема платежей:

Онлайн-оплату 2can вы можете включить в разделе меню «Модули», либо заполнив анкету платежных решений 2can.

 

Нажмите «Активировать» и введите ваши email и секретный ключ. 

Секретный ключ вы можете получить только после регистрации и подтверждения нами вашей учетной записи.

 

Если у вас есть другие сотрудники, дайте им права на использование учетной записи.

 

Во вкладке «Фискализация» можно выбрать режим фискализации:

  • Без фискализации – если вы фискализируете вручную с помощью сторонних касс или других сервисов;
  • Приложение 2can Касса – если для фискализации вы будете использовать одну из подключенных 2can Касс. Обратите внимание: в разделе «Моя компания – Устройства» должно быть активировано хотя бы одно устройство, чтобы вы могли выбрать его для фискализации;
  • Серверная фискализация – если при подключении Платежной ссылки, вы подключили нашу серверную фискализация, то после успешной оплаты платежи будут фискализироваться автоматически на удаленной кассе;

Далее вам остается только включить оплату в Витрине в разделе «Настройки».

Настройте бизнес-аккаунты в Instagram и Facebook

При выборе каналов продаж акцент фокусируется на Instagram, так как это шестая по популярности соцсеть в мире, а в 2020 году общее количество активных пользователей оценивалось в 1.16 миллиарда. 

По данным Instagram на начало 2021 года, рекламная аудитория соцсети охватывает 45,8% населения России, в возрасте старше 13 лет. 

Instagram входит в группу компаний Meta (до недавнего времени Facebook), именно по этой причине все продукты синхронизированы. Для того, чтобы создать Бизнес-аккаунт Instagram вам необходимо в вашем личном аккаунте Facebook создать страницу бренда.

Также из обязательных условий нужно отметить то, что вам потребуется создать аккаунт в  Facebook Business и осуществлять работу с каталогом товаров facebook и instagram именно через Commerce Manager от Facebook. Подробная инструкция как создать каталог Facebook.

Чтобы у ваших покупателей была вся необходимая информация о товаре с помощью меток - Shopping tags, вы можете добавлять позиции из каталога к изображениям или видео, просто отмечая их в посте или Stories.

Так люди смогут нажать на публикацию и узнать больше о ваших товарах. При нажатии на значок в левом нижнем углу вашим клиентам будут отображаться товары, отмеченные на этом посте. Расскажем, как это сделать.

Загрузите ваши товары 2can Витрина в каталог Facebook/Instagram

Мы добавили возможность для наших клиентов синхронизировать каталог товаров 2can Витрина с каталогом Facebook и Instagram с помощью Фида данных XML (RSS/ATOM). Подробнее о том, что такое XML (RSS/ATOM) можно ознакомиться в Центре Поддержки. Для  того, чтобы ваши товары  появились в Facebook Shop и Instagram shopping и вы смогли их продвигать посредствам Shopping Tags необходимо сделать следующие шаги:

1. Проверьте, опубликован ли ваш ассортимент товаров в 2can Витрина. Если нет, тогда опубликуйте его. Выберите нужные товары и переведите зеленый переключатель в активное положение:

2. Перейдите по ссылке, которую вы создали на странице «Профиль» и посмотрите на результат. Товары, которые опубликованы на вашей 2can Витрине, автоматически попадают в фид данных XML (RSS/ATOM).

3. Чтобы перенести фид данных XML (RSS/ATOM) в каталог Facebook, перейдите в раздел «Витрина > Настройки» и откройте раздел Продвижение «Фид данных».

4. Скопируете ссылку на товарный фид XML (RSS/ATOM) вашей 2can Витрины, вам необходимо его вставить в нужное поле в личном кабинете Facebook Business.

 

Чтобы добавить товары с помощью фида данных для начала, зайдите в ваш Facebook Business аккаунт. Далее перейдите в Commerce Manager и выберите свой каталог. Откройте вкладку «Каталог» и перейдите в раздел «Источники данных».

 

Нажмите здесь кнопку «Добавить товары» и в предлагаемом списке выберите «Добавить несколько товаров». Выберите вариант загрузки товаров через «Фид данных» и перейдите на следующий шаг.

 

 

 

Выберите способ загрузки «Обновление фида по графику». Вставьте скопированную вами ранее ссылку с товарами вашей 2can Витрины, и нажмите «Далее».

После загрузки каталога, убедитесь, что он привязан к нужной бизнес-странице в Facebook Business Manager. Вы можете это проверить, перейдя в раздел «Настройки». Там будет отображаться вся информация о каталоге и магазине. Настройте желаемую частоту обновления товаров. Вам осталось только указать название вашего источника данных, нажать кнопку «Загрузить» и дождаться окончания загрузки. 

Далее необходимо включить Instagram Shopping. Для этого зайдите в настройки своего аккаунта в Instagram и выберите пункты «Компания > Настроить Instagram Shopping». Укажите ссылку на вашу Витрину (например, demoshop.2canonline.com/). Далее вам придется дождаться завершения проверки, это может занять до 5 дней. 

Если проверка будет пройдена успешно, в вашем Instagram-профиле появится меню «Покупки». Откройте его в настройках профиля, выберите созданный ранее на Facebook каталог с товарами.

Инструкция, как добавить позиции в каталог Facebook

Отмечайте товары в постах и Stories в Instagram и Facebook

Это можно делать используя шоппинг теги.

Shopping tags — функция в Инстаграм, которая недавно стала доступна и в России. Она позволяет быстро узнать цену товара и сразу сделать и оплатить заказ. Больше никаких «Написали цену в директ», «переведите по номеру карты» — пользователь может узнать всё, что его интересует, и купить продукцию за пару кликов. 

К сожалению, в России пока функция доступна не полностью — например, в США и Канаде, можно сделать заказ прямо внутри приложения, в России тег переадресовывает пользователя на сайт для заказа. И вот здесь в игру вступает 2can Витрина.

Чтобы тегировать товары в своих постах Instagram, сначала как обычно загрузите фотографию товара, но перед публикацией выполните следующие действия:

  1. Нажмите на «Отметить товары».
  2. Нажмите в любом месте на фотографию.
  3. Выберите нужный продукт.
  4. Нажмите «Готово».
  5. Нажмите «Поделиться».

Читайте полную инструкцию от Instagram.

Вот и все! Ваш интернет-магазин готов. Теперь вы можете продавать в соцсетях быстро и удобно, продвигая свой бренд.