Начало работы с 2can: 2017
Продукты: 2can Касса, мобильный эквайринг, 2can Cloud
Для решения задач place 17.32 были предложены:
- 2can Cloud
- 2can Касса 6 Pro c эквайринг 2can и приложением 2can Касса
- 2can Витрина
Результаты: Оптимизировали работу с остатками, сформировали персонализированные аналитические отчеты в 2can Cloud.
Федор – владелец шоурума локальных брендов place 17.32 в Москве. Миссия его проекта – поддержать начинающих российских дизайнеров и предоставить им площадку для продаж.
Федор рассказал нам о том, какими сервисами 2can он пользуется для работы своего бизнеса и чем 2can полезен для его проекта.
Как зародилась идея вашего бизнеса и как он развивается?
Мы – площадка, где собрана одежда и аксессуары от локальных молодых дизайнеров. С одной стороны, мы работаем как B2B, но вместе с тем для конечного потребителя наш шоурум — это магазин с широким и интересным ассортиментом, так что это классический В2С.
Для меня была и остается важной поддержка начинающих дизайнеров. В последние пару лет зайти на рынок стало непросто и поддержка стала особенно актуальна для них. У нас очень дружелюбные условия вхождения: бренды заключают с нами комиссионные договоры и используют place 17.32 как трамплин для развития своего дела. Также отмечу, что у нас хорошие ценники и для клиентов, и контрагентов.
Шоурум находится в Москве на Лубянке в здании бизнес-центра. У нас небольшая команда (меньше 10 человек). Собственную доставку мы тестировали, но она оказалось нерентабельна, так что сейчас работаем по договору со службами доставки.
Как вы узнали о 2can?
Я покупал что-то в магазине и увидел модуль оплаты для мобильного телефона. На нем была наклейка 2can – зацепился за нее глазом и она отложилась в памяти. Когда возникла потребность, сразу вспомнил о 2can и написал запрос.
Какими сервисами 2can вы пользуетесь?
Шоурум place 17.32 открылся около 6 лет назад. 2can выбрал сразу: тогда и мы, и вы еще были совсем начинающими, и сработала моя любовь к компаниям, делающим первые шаги.
Безусловно, я изучал рынок, сравнивал и рассматривал предложения крупных компаний. На тот момент коммуникация с ними была сложной, а в 2can мне ответили быстро, дружелюбно и доходчиво. И для меня ключевым условием были мобильность и компактность устройств.
Сейчас мы пользуемся Кассой и эквайрингом 2can, а остатки ведем в 2can Сloud.
Как сервисы 2can помогают вашему бизнесу?
С момента открытия магазина я с 2can. Мне понравился первый контакт и то, как пошла коммуникация потом: я быстро получал ответы на свои вопросы и помощь в решении проблем. Мне нравятся регулярные апдейты продуктов, квалифицированная поддержка и персонализированные услуги: например, недавно я запрашивал персоализированный отчет конкретно под меня.
Уверен, что мы и дальше будем расти, развиваться и станем центром притяжения для российских дизайнеров. Команде 2can – спасибо за отзывчивость, и надеюсь, что и дальше могу рассчитывать на оперативные отклики, а также полезные обновления сервисов.