Регистрация
Истории клиентов. Блог 2can

Как наладить выездной ремонт смартфонов

Опубликовано 28 августа, 2023 год

Как наладить выездной ремонт смартфонов

Начало работы с 2can: с марта 2023 года

Продукты: 2can SoftPOS, 2can Касса, 2can Витрина, 2can Cloud, Штрих-НАНО-Ф

Мы пообщались с клиентом 2can Евгением Блаженко, основателем РЕМ&АКС (Ремонт & Аксессуары). Евгений рассказал, какие решения 2can он внедрил в свое дело, и что помогает добиться популярности в довольно конкурентной нише ремонта гаджетов.

Евгений Блаженко, основатель РЕМ&АКС (Ремонт & Аксессуары)

Как появился и развивается ваш бизнес?

Мне 26 лет, я занялся ремонтом техники 5 лет назад, работая как самозанятый. Постепенно моя коммерческая деятельность превратилась в полноценный сервис: нужно было нанимать сотрудников, и так я открыл ИП. Сейчас я и моя команда проводим выездной ремонт любых смартфонов и компьютеров. В коллективе компании РЕМ&АКС (Ремонт & Аксессуары) 4 мастера, 4 менеджера (2 — в магазине, 2 — на доставке) и я.

В последнее время появились заказы на установку средств аудио- и видеофиксации, систем «умного дома»: освещение, климат-контроль, системы безопасности, аудио/видео и другие. Наш козырь и самая ценная услуга — выездной ремонт.

Для продвижения наших услуг мы ведем соцсети, снимаем видеоролики, делаем фото, показываем процесс работы: сборку смартфона с нуля, замену разбитой камеры или экрана на новую, а также технику до и после ремонта. Так мы приобрели публичность, и к нам обращаются клиенты.

 

Как познакомились с сервисом 2can?

Мы не одиноки на рынке ремонта техники, и наши коллеги подсказали, что есть сервис 2can с таким продуктом, как 2can SoftPOS, который позволяет курьерам принимать бесконтактные платежи через смартфон.

Мы решили попробовать, подключили в 2can платежи по картам. Мало кто из сервисных центров подключает мобильный эквайринг, поэтому мы сразу отстроились от конкурентов с удобной оплатой по Android-смартфону с приложениями 2can SoftPOS и 2can Касса. Для сервиса мобильного ремонта это оптимальное решение.

Чем пользуетесь в 2can?

Я купил Штрих-НАНО-Ф для фискализации платежей, отправки в ФНС и печати чека. Для выездов и приема платежей в офисе подключил приложения 2can Касса и 2can SoftPOS.

Клиенты удивляются телефону вместо привычного терминала, и это работает на наш имидж, а сотрудникам удобно работать в магазине и принимать оплату. С автоматизацией учета и приемом платежей у меня теперь есть время, чтобы помогать инженерам и выполнять доставку.

Фискализированные чеки 2can вместе с гарантийным талоном в нашем сервисе РЕМ&АКС дают клиентам гарантию 90 дней на нашу работу. Если случается брак экранов или аккумуляторов, к нам выгодно обращаться, так как другие сервисы дают гарантию всего 30 дней.

Мобильное приложение 2can Касса дает много возможностей для работы с кассовыми операциями и с управлением продажами: прием платежей и фискализация всех видов платежей, в том числе через СБП и по платежной ссылке. Работа с каталогом товаров, цены, скидки, управление клиентами, отчетами и аналитикой в единой системе 2can Cloud в рамках моего интернет-магазина в 2can Витрине экономит мне время на ежемесячной проверке показателей.

Почему вы выбрали 2can Витрину?

2can Витрина удобна для демонстрации товара покупателям: что есть в наличии в каждой торговой точке, какие существуют способы доставки, сколько стоит отправка. Например, у меня бесплатная доставка гаджетов по городу, а также возможность забрать телефон или запчасти из точки самовывоза. Подключив в Витрине чат, мы получили канал прямой связи с покупателями, что улучшает сервис и повышает лояльность к нашей компании.

2can Витрина очень удобна для интеграции доставки и оплаты.

Сейчас я на стадии подключения рассрочки от «Тинькофф», чтобы клиенты могли не отказывать себе и покупать наши товары и услуги в кредит по выгодной ставке или в рассрочку.

Клиентам нравится наш интернет-магазин в 2can Витрине, ведь это визуальный контакт покупателя с товаром: всегда можно посмотреть, как выглядят товары или запчасти. Многие поставщики не дают такого понимания, а заказывать вслепую покупателям не хочется.

Порекомендовали бы сервис 2can?

Я советую сервис 2can всем знакомым. Особенно интересуются предприниматели, у которых есть доставка.

А к чьим рекомендациям прислушиваетесь сами?

У меня есть наставник — старший предприниматель, у которого я работал в самом начале своей карьеры. Еще мне очень помогают советы Александра, тоже клиента 2can, коллеги по ремонтному бизнесу. Выходит, 2can помог и здесь: с Александром мы как-то списались в Telegram-чате сервиса «Сервис 2can отвечает» и теперь часто обсуждаем наши рабочие задачи.

Что посоветуете начинающим предпринимателям?

Рекомендую пользоваться решениями для бизнеса 2can. Внедрять мобильность, особенно тем, кто загружен доставкой. Клиентам очень удобно, когда у них забирают гаджет, чинят и привозят обратно. Эту бизнес-модель можно применить в любой сфере бизнеса. Покупатель всегда выбирает сервис, где услугу предоставляют быстрее и с большей заботой о клиенте. Поэтому сервисы 2can помогут вам быть более востребованными, оставить конкурентов позади, а также освободить время для других задач и развития бизнеса.