Иногда случаются ситуации, когда нужно отменить платеж и вернуть клиенту денежные средства. Для возврата денежных средств:
- Воспользовавшись поиском, найдите необходимую операцию в "Истории продаж" и нажмите на неё.
- Откроется форма детализации. В нижней части экрана нажмите на кнопку "Отменить платеж" / "Оформить возврат". Если в вашем приложении эта кнопка недоступна, обратитесь к администратору вашей компании или в Центр поддержки 2can по телефону: 8 (800) 707-32-07.
- Подтвердите отмену платежа, нажав "ОК" в информационном окне.
- Проведите карту, с которой осуществлялась оплата этой операции, через ридер, магнитной полосой к утолщенной части ридера.
- Предложите покупателю поставить свою подпись прямо на экране смартфона и нажмите "Продолжить".
- Для отправки чека введите email или номер телефона покупателя в соответствующие поля и нажмите кнопку "Отправить". Готово!
Обратите внимание! Возврат производится только на карту, с которой ранее осуществлялась оплата. Отмена и возврат всегда производятся по магнитной полосе карты, даже если карта с чипом.