Центр поддержки 2can

Как вернуть деньги клиенту?

Иногда случаются ситуации, когда нужно отменить платеж и вернуть клиенту денежные средства. Для возврата денежных средств:

  1. Воспользовавшись поиском, найдите необходимую операцию в "Истории продаж" и нажмите на неё.
  2. Откроется форма детализации. В нижней части экрана нажмите на кнопку "Отменить платеж" / "Оформить возврат". Если в вашем приложении эта кнопка недоступна, обратитесь к администратору вашей компании или в Центр поддержки 2can по телефону: 8 (800) 707-32-07.
  3. Подтвердите отмену платежа, нажав "ОК" в информационном окне.
  4. Проведите карту, с которой осуществлялась оплата этой операции, через ридер, магнитной полосой к утолщенной части ридера.
  5. Предложите покупателю поставить свою подпись прямо на экране смартфона и нажмите "Продолжить".
  6. Для отправки чека введите email или номер телефона покупателя в соответствующие поля и нажмите кнопку "Отправить". Готово!

Обратите внимание! Возврат производится только на карту, с которой ранее осуществлялась оплата. Отмена и возврат всегда производятся по магнитной полосе карты, даже если карта с чипом.

 


Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: +7 (800) 505-22-26