Центр поддержки 2can

Как повторно отправить чек клиенту?

Если вам требуется повторно отправить чек покупателю:

  1. Нажмите на пиктограмму меню, расположенную в верхнем левом углу экрана.
  2. Выберите пункт "История продаж".
  3. Найдите в списке необходимую операцию, воспользовавшись поиском, и нажмите на нее.
  4. Откроется форма детализации. Нажмите на пиктограмму с конвертом справа от заголовка.
  5. Введите в соответствующее поле адрес электронной почты или номер мобильного телефона покупателя и нажмите кнопку "Отправить".

Чек успешно отправлен!


Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: +7 (800) 505-22-26