Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Не могу провести платеж. Прикладываю карту / устройство, но ничего не происходит. Что делать?

Для проведения платежа необходимо выполнение следующих условий:

  • устройство должно соответствовать следующим требованиям: Android с ОС 7.0 и выше, с NFC-модуле и доступным Play Market и Google сервисами на устройстве
  • стабильное интернет-соединение.

 Если условия выполнены, попробуйте еще раз приложить карту / устройство покупателя к NFC модулю вашего Android-устройства и подержите до звукового и вибросигнала смартфона.

Если на телефон надет чехол, снимите его и попробуйте провести платеж еще раз. 

NFC-антенна карты смещена к тому краю карты, где находится пиктограмма такой антенны. На смартфоне, как правило, чуть выше середины задней крышки смартфона ближе к камере. Посмотрите видео, как правильно приложить устройство: 

Если проблема повторяется, свяжитесь, пожалуйста, с нашим Центром поддержки.

8(800)707-32-07

support@2can.ru

Мы работаем круглосуточно.

Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: 8 (800) 707-32-07