Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Что делать, если при запуске, приложение сразу вылетает?

Проверьте, соответствует ли ваш смартфон следующим требованиям:

  • Android - смартфон с ОС 9.0 и выше;
  • наличие NFC модуля;
  • наличие Google Play и Google сервисов на устройстве.

Удалите приложение, почистите кэш на вашем смартфоне и установите приложение повторно из Play Market.

Как почистить кэш на смартфоне:

  • oткройте раздел “Приложения” в устройстве, 
  • выберите  приложение tap2go,
  • внутри откройте  раздел “Память” и нажмите  “Очистить Кэш”, 
  • нажмите “Очистить данные”

Если ситуация повторится, свяжитесь, пожалуйста, с нашим Центром поддержки. Для проверки возможности работ, необходимо будет указать вашу марку и модель смартфона, версию операционной системы и точное время попытки входа.

8(800)707-32-07

support@2can.ru

Мы работаем круглосуточно.

Обратная связь

Заказать звонок
Задать вопрос