Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Управление устройствами

В этом разделе вы можете видеть:

  • все, созданные вами устройства, и управлять ими;
  • текущую версию приложения на каждом устройстве;
  • статус устройства;
  • сводку по оборотам за текущий день в форме детализации.

 

Для начала работы с мобильным приложением 2can Касса необходимо выполнить активацию приложения. Код активации можно получить при создании нового устройства или при переактивации устройства.

 

Создание нового устройства

Чтобы создать новое устройство:

    1. Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
    2. Перейдите в меню «Панель управления – Устройства»;
    3. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать устройство»;
    4. Введите название устройства и места, где будет работать касса. Например: «Касса на Дорогомиловском рынке»;
    5. Выберите тип устройства «Кассовый терминал»;
    6. Введите адрес торговой точки;
    7. Нажмите кнопку «Далее»;
    8. На экране появится 8-значный код активации. Чтобы отправить код активации на email, нажмите кнопку «Готово», если отправка не требуется – нажмите «Отменить».

Готово! Введите этот 8-значный код в мобильном приложении. 

 

Переактивация устройства

Переактивация устройства необходима в двух случаях:

  1. Если при переустановке приложение запросило активацию;
  2. Если необходимо привязать новое физическое устройство без потери истории операций с прежнего устройства, то есть в случае замены физического устройства.

Чтобы выполнить переактивацию:

    1. Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
    2. Перейдите в меню «Панель управления – Устройства»;
    3. Найдите в списке необходимое устройство и нажмите на дополнительное меню (три точки после колонки «Статус»);
    4. В меню выберите «Переактивировать»;
    5. Нажмите «Да, продолжить»;
    6. На экране появится 8-значный код активации. Чтобы отправить код активации на email, нажмите кнопку «Готово», если отправка не требуется – нажмите «Отменить».

Готово! Введите этот 8-значный код в мобильном приложении. 

 

Блокировка устройства

Чтобы выполнить блокировку:

    1. Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
    2. Перейдите в меню «Панель управления – Устройства»;
    3. Найдите в списке необходимое устройство и нажмите на дополнительное меню (три точки после колонки «Статус»);
    4. В меню выберите «Заблокировать»;
    5. Подтвердите блокировку, нажав на кнопку «Да, продолжить»;
    6. Статус устройства должен измениться на «Заблокировано».

Готово!

 

Удаление

Удалить устройство возможно только при статусах «Заблокировано» и «Ожидает активации». После удаления и нельзя будет восстановить. 

Чтобы выполнить удаление:

    1. Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
    2. Перейдите в меню «Панель управления – Устройства»;
    3. Найдите в списке необходимое устройство и нажмите на дополнительное меню (три точки после колонки «Статус»);
    4. В меню выберите «Удалить». Если этот пункт недоступен, то проверьте статус устройства, активное устройство нельзя удалить;
    5. Подтвердите удаление, нажав на кнопку «Да, удалить»;
    6. Устройство должно пропасть из списка.

Готово!

 

 


Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: +7 (800) 505-22-26