Центр поддержки 2can

Управление персоналом

В системе 2can Склад возможна настройка прав доступа для различных категорий пользователей. 

Вот несколько примеров ситуаций, когда разным категориям пользователей нужно настроить разные права:

  • Кладовщику не обязательно иметь доступ к операции «ПРОДАЖА», но нужна операция «ПРИХОД».
  • Продавец же, напротив, имеет доступ к операции «ПРОДАЖА», но не имеет доступа к операции «ПРИХОД».
  • Сотрудник, работающий с курьерами, будет работать с операцией «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ».
  • Курьер будет иметь доступ только к операциям «ПРОДАЖА» и «ВОЗВРАТ» и только на своем складе.

Комбинации могут быть любыми. Разумеется, если сотрудник имеет несколько функций, необходимо наделить его соответствующими полномочиями — дать доступы к различным операциям на соответствующих складах.

Прежде чем настроить доступы к складам, добавьте в систему всех ваших сотрудников.

В открывшемся окне введите имя нового сотрудника, контактные данные, должность, почту и придумайте ему пароль.

Также не забудьте создать склады, к которым вы будете настраивать доступ для ваших сотрудников.

После того как все сотрудники окажутся в списке, вы сможете приступить к наделению их правами. Для этого выберите сотрудника, а справа — склад, к которому хотите настроить доступ.

В открывшейся форме выберите операции, которые будут доступны сотруднику на этом складе. Для каждого склада надо настроить соответствующие права. Если вы не хотите давать сотруднику доступ к складу — убедитесь, что он не имеет ни одной выделенной операции на нем.

Вы можете заводить в качестве сотрудников не только менеджеров, но и курьеров.

Например:

У вас есть 3 курьера: Максим, Сергей и Иван. Вы заводите каждого из них в качестве сотрудника. В разделе «Склады, Магазины, Курьеры» заводите 3 склада: «Курьер Максим», «Курьер Сергей» и «Курьер Иван». Каждому из курьеров вы даете доступ к его же складу, только к операциям ПРОДАЖА и ВОЗВРАТ. На этом подготовительные действия завершены.

Теперь, передавая заказ курьеру, с вашего склада, где хранятся товары, передайте товары (или заказы) курьеру, с помощью операции «Перемещение».

У курьера будет возможность после продажи товаров сразу проводить соответствующую операцию. Если какие либо товары остались непроданными (такое часто бывает, если курьер возит несколько товаров на выбор или на примерку) — вы сразу будете это видеть. А когда курьер вернется — вы сможете посмотреть отчет по его складу за сегодня, в котором будут остатки (непроданные товары) и сумма проданных товаров. Такой отчет будет очень удобным при расчете с курьерами.


Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: +7 (800) 505-22-26