Центр поддержки 2can

Работа с номенклатурой

Раздел «Товары и услуги. Справочник номенклатуры» — это справочник или перечень всех наименований ваших товаров и услуг. В этом разделе вы добавляете всю вашу номенклатуру — все товары, которые вы будете хранить и продавать сейчас и в ближайшем будущем.

Обратите внимание! Добавляя товары в этом разделе, вы только создаете их перечень, но не добавляете их на склад. Добавление на склад вы сделаете позже.

Начните с создания нового товара. Для этого нажмите зеленую кнопку «Создать номенклатуру» и выберите «Товар», «Услуга» или «Комплект».

Заполните обязательные поля в форме.

Если вы ранее создавали категории — выберите категории, к которой относится товар. Если категория не создана, вы можете создать ее сейчас — напишите название новой категории и выберите в выпадающем списке пункт «Добавить». Вместе с новым товаром будет создана и новая категория.

Если вы создали размеры и серии, и они есть у конкретного товара — выберите их тоже.

Штрих-код генерируется автоматически для каждой номенклатуры, но если у товара уже есть штрих-код, сканируйте его в поле «Штрих-код» или введите руками.

Добавьте всю номенклатуру, которую вы храните сейчас, или которая у вас появятся в ближайшем будущем. Когда вся номенклатура добавлена — можно перейти к приему товаров на склад или добавить ваших контрагентов — поставщиков и покупателей.

Управление ценой продажи

Управление ценами осуществляется в Личном кабинете в карточке номенклатуры на вкладке «Цены».

По умолчанию у вас включена опция «Единая цена продажи». Это равносильно значению «Цена продажи» в предыдущей версии, и если вам не нужна более гибкая настройка, оставьте всё как есть.

Если вы все же хотите указать разные цены продажи для разных складов, снимите галочку «Единая цена продажи». Теперь вы можете редактировать цену продажи для каждого склада.

Важно знать, что при снятии галочки «Единая цена продажи» все цены по складам обновляются в соответствии с текущим значением единой цены продажи. Этим можно пользоваться, чтобы быстро менять все цены на складах. Однако, изменения сохранятся только после того, как вы нажмете кнопку «Сохранить».

На этой же вкладке вы можете управлять доступностью услуг и комплектов без остатков для отдельных складов и устройств. Если галочка рядом с нужным складом установлена, позиция доступна для этого склада и устройства. Если галочка снята – позиция недоступна.

Обратите внимание! Для товаров и комплектов с признаком «Производство» доступность номенклатуры определяется наличием остатков на складе.

В чем разница между товарами, услугами и комплектами?

По товарам в системе ведутся остатки, поэтому до начала продажи их необходимо принять на склад, с которого вы собираетесь вести торговлю. К товару можно применить свойства, например, размеры одежды или серии.

Услуги не имеют остатков, они по умолчанию не привязываются к конкретному складу и отображаются на всех складах, но вы можете их отключить для отдельных складов в карточке номенклатуры на вкладке «Цены».

Комплекты включают в себя товары и услуги, другими словами ингредиенты из которых состоят. Состав комплекта создается в карточке номенклатуры на вкладке "Состав". В момент продажи или при операции «Комплектация» будут списаны товары в количестве, указанном на вкладке «Состав».

 


Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: +7 (800) 505-22-26