Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Платежная ссылка в 2can Склад

Как подключить

Чтобы подключить «Платежную ссылку», напишите нам на support@2can.ru с темой письма «Хочу подключить платежную ссылку» и укажите юридическое название вашей компании; если вы новый клиент, то заполните анкету 2can.

Если у вас уже есть активная учетная запись, то перейдите к активации и настройками.

 

Активация учетной записи

1. Авторизуйтесь в 2can Склад и перейдите в раздел «Модули»;

2. В модуле «Оплата по ссылке» нажмите «Активировать»;

3. Введите email и секретный ключ. Нажмите «Активировать»;

4. После успешной активации дайте права на использование платежной ссылки вашим сотрудникам;

5. Далее перейдите во вкладку «Фискализация» и выберите режимов фискализации:

  • "Без фискализации" – если вы фискализируете вручную с помощью сторонних касс или других сервисов
  • "Приложение 2can Касса" – если для фискализации вы будете использовать одну из подключеных 2can Касс. Обратите внимание: в разделе «Моя компания – Устройства» должно быть активировано хотя бы одно устройство, чтобы вы могли выбрать его для фискализации
  • "Серверная фискализация" – если при подключении "Платежной ссылки", вы подключили нашу серверную фискализация, то после успешной оплаты платежи будут фискализироваться автоматически на удаленной кассе;

6. Нажмите «Готово».

 

Сценарий генерации платежной ссылки

1. После настройки перейдите в раздел «Складской учет» и выберите операцию «Продажа»;

2. Для обычной продажи сначала добавьте товары в корзину, а потом нажмите «Оплата по ссылке»;

3. Для произвольной продажи, не добавляя ничего в корзину, нажмите «Оплата по ссылке».

В открывшемся окне:

  • укажите название товара/услуги, признак предмета расчета, сумму, ставку НДС
  • если хотите создать номенклатуру, то отметьте «Сохранить, как новую номенклатуру»
  • нажмите «Продолжить»;

 

4. Сформируется ссылка на оплату. Отправьте ее вашему клиенту одним из способов:

  • Скопируйте и отправьте в любой мессенджер или почту
  • Отправьте на электронную почту клиента – введите email и отметьте галочку «Отправить ссылку на почту клиента»
  • Попросите клиента сканировать QR-код, если он рядом. Ссылка откроется на его смартфоне;

 

5. Клиент получает ссылку, переходит по ней на платежную страницу, вводит реквизиты банковской карты и подтверждает оплату;

6. Отслеживайте статус оплаты в разделе «Отчеты — Чеки».

 

 

Просроченная ссылка

Срок жизни ссылки на оплату равен 24 часа. Если за это время клиент не совершит оплату, то ссылка станет просроченой.

Если ссылка просрочена, то можно:

  • Повторно сгенерировать новую ссылку, для этого выберите операцию и во вкладке «Оплата», нажмите «Сгенерировать новую ссылку»:
    • Сгенерируется новая ссылка на оплату
    • Скопируйте ее и вновь отправьте клиенту;
  • Удалить операцию, для этого выберите операцию и нажмите «Удалить»
    • Появится всплывающее окно подтверждение на удаление операции, нажмите «Да, удалить»;
  • Изменить способ оплаты, для этого выберите операцию и во вкладке «Оплата» нажмите на значок «Редактировать», далее выберите способ оплаты и нажмите «Изменить». Обратите внимание: сейчас операции с другим способом нельзя фискализировать;

 

Фискализация

После успешной оплаты, в зависимости от выбранного режима фискализации в настройках, необходимо:

  • «Без фискализации» – фискализировать вручную с помощью сторонних касс или других сервисов;
  • «Приложение 2can Касса» – фискализировать вручную в приложении 2can Касса. Для этого:
    • откройте приложение 2can Касса на подключенном для фискализации устройстве и перейдите в раздел «История – Не оплачены». Если операции нет в этом разделе, то перейдите в раздел «Настройки —Общее» и нажмите «Синхронизировать», после этого вернитесь обратно в раздел «История»;
    • выберите операцию и нажмите на значок принтер в правом верхнем углу для фискализации;
  • «Серверная фискализация» – операции фискализируются автоматически в реальном времени.

 

Операция возврата

В ЛК 2can Склад

1. Выберите операцию для возврата в разделе «Отчеты – Чеки»;

2. Нажмите на «Возврат» в правом нижнем углу;

3. 2can Склад отправит запрос на формирование возврата;

4. После успешного возврата, если выбран режим фискализации «Приложение 2can Касса»,то нужно фискализировать его вручную разделе «История» в приложение 2can Касса.

 

В приложение 2can Касса

1. В разделе «История» выберите операцию для возврата.;

2. В деталях операции нажмите на кнопку «Возврат»;

3. 2can Касса отправит завпрос на формирование возврата;

4. После успешного возврата приложение 2can Касса сразу фискализирует его.

Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: 8 (800) 707-32-07