Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Как активировать приложение 2can Касса

Чтобы начать работу с мобильным приложением 2can Касса, скачайте его по ссылке и установите на планшет или смартфон с ОС Android 4.1 и выше. Далее следуйте инструкции.

Если вы используете ККТ MSPOS-K, MSPOS-E- F перейдите в «Магазин приложений» на устройстве, в поисковой строке введите «2can Касса» и далее нажмите «Установка».

Если вы используете ККТ Азур-01Ф, приложение уже предустановлено на вашей кассе. Если приложения нет, то напишите нам на support@2can.ru.

Авторизуйтесь в Личном кабинете 2can по ссылке: my2can.com

  1. Перейдите в раздел «Панель управления – Устройства»;
  2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать устройство»;
  3. Введите название устройства и места, где будет работать касса. Например: «Касса на Дорогомиловском рынке»;
  4. Нажмите кнопку «Далее»;
  5. На экране появится 8-значный код активации. Чтобы отправить код активации на email, отметьте «Отправить код активации на email» и нажмите «Готово».

Откройте приложение 2can Касса на устройстве:

  1. Нажмите кнопку «Активировать»;
  2. Введите код активации, который вы сгенерировали для этого устройства в Личном кабинете;
  3. Нажмите «Продолжить»;
  4. Подгрузится профиль компании. Проверьте его заполнение и дополните, если не хватает информации;
  5. Выберите склад, с которого вы хотите загрузить товары на устройство;
  6. Нажмите «Продолжить»;
  7. Выберите свою учетную запись и введите пароль от 2can Склад;
  8. Создайте 4-значный код доступа для следующих авторизаций;
  9. Нажмите «Создать».

На устройство загрузятся товары с выбранного склада. Если с этого устройства ранее велась торговля, загрузится история операций.

Обратите внимание! На устройство загружаются только те товары, которые есть на подключенном складе.

Дополнительно ознакомьтесь:

  1. Работа с товарами и услугами

Если вы еще не являетесь клиентом 2can Склад, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Попробуйте полный функционал Личного кабинета бесплатно в течение 30 дней.

Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: 8 (800) 707-32-07