Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Оплата по ссылке

Как подключить

Чтобы подключить «Оплату по ссылке» в приложении 2can Касса, напишите нам на support@2can.ru с темой письма «Хочу подключить оплату по ссылке в 2can Касса» и укажите юридическое название вашей компании.

Если у вас уже есть активная учетная запись, то перейдите к настройкам.

 

Настройка

1. Перейдите в раздел «Настройки – Методы оплаты»;

2. Если вы ранее не использовали учетную запись для приема банковских карт, то нажмите «Активировать» и далее см. пункт 3; Если использовали, то новый метод оплаты появится автоматический, после активации на стороне банка;

3. Введите email и секретный ключ. Нажмите «Подтвердить»;

4. Если учетная запись введена правильно, то в блоке «Методы оплаты» появятся все активные методы оплаты, включая «Оплату по ссылке».

 

Прием оплаты

1. Следуйте обычному сценарию продажи в приложении 2can Касса;

2. В настройках пречека нажмите «Отправить чек на email» и укажите почту клиента, на которой прийдет фискальный чек после оплаты и фискализации;

 

3. Нажмите «Оплатить» и выберите способ оплаты «Платежная ссылка»;

 

4. Нажмите «Отправить ссылку», по необходимости измените почту и нажмите «Сохранить»;

 

5. Клиент получает ссылку на email, переходит по ней на платежную страницу, вводит реквизиты карты для оплаты;

 

6. После успешной оплаты на устройство придет уведомление об успешной оплате;

7. Также можно проверить статус оплаты в разделе «История»:

  • Просроченные ссылки будут находиться во вкладке «Не оплачены»;
  • Действующие неоплаченные ссылки будут находиться во вкладке «Ожидание оплаты»;
  • Оплаченные ссылки будут находиться во вкладке «Продажи»;

    

 

8. Для фискализации откройте оплаченную операцию во вкладке «Продажи» и нажмите значок «Принтер» в правом верхнем углу.

 

Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: 8 (800) 707-32-07