Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Полная и частичная предоплата

Функционал доступен в версии приложения 2can Касса 3.12 и выше.

Если вы продаете товар по предоплате, то есть ваши клиенты получают товары или услуги не в момент оплаты, а позже, то, в соответствии с требованиями 54-ФЗ, необходимо формировать два чека. Первый чек в момент оплаты с признаком «Предоплата», а второй чек в момент выдачи товара клиенту с признаком «Полный расчет».

Формирование первого чека

1. После добавления товара/услуги в пречек, нажмите кнопку «Настройки» в левом нижнем углу экрана;

2. Выберите в поле «Признак расчёта» пункт «Предоплата» или «Предоплата 100%»;

  • «Полный расчет» выбирается, если клиент получает товар или услугу в момент оплаты;
  • «Предоплата 100%» – если клиент оплачивает полную стоимость чека, но товар/услугу получает позже;
  • «Предоплата» – если клиент оплачивает заказ частично, а оставшаяся часть будет оплачена в момент получения товара/услуги.

Обратите внимание: выбранный в списке признак расчёта будет сохранен и использован по умолчанию при следующей операции продажи. Чтобы изменить признак расчета, зайдите в настройки пречека и отредактируйте его при необходимости.

3. Далее нажмите «Оплатить» и выберите способ оплаты;

4. Если принимаете частичную предоплату, то укажите сумму предоплаты и нажмите «Добавить»;

5. Далее следуйте обычному сценарию по выбранному способу оплаты;

6. Распечатанный чек отдайте клиенту. На нем будет отображена информация о том, что была принята предоплата.

 

Формирование второго чека

Для операций предоплаты (частичной и полной) необходимо сформировать второй чек в момент выдачи товара или оказания услуги. Для этого:

1. Перейдите в раздел «История» на вкладку «Предоплаты»;

2. Найдите операцию по номеру чека или дате, выберите ее;

3. В деталях операции предоплаты нажмите кнопку «Расчёт»;

4. В сформированном пречеке нажмите «Завершить расчёт»;

5. Если раннее была частичная предоплата, выберите способ оплаты оставшейся суммы;

6. Приложение рассчитает сумму доплаты;

7. На втором чеке будет отображена информация о том, что товар выдан клиенту.

Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: 8 (800) 707-32-07