Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Как изменить подключенный склад

Чтобы изменить, ранее подключенный склад, откройте приложение.

  1. Перейдите в меню «Настройки – Общие»
  2. В блоке «Склад в 2can Склад» нажмите на поле и в выпадающем списке выберите другой склад, который вы хотите подключить
  3. В окне «Заменить данные?» нажмите «Да, заменить», если хотите продолжить. В противном случае, нажмите «Отменить»
  4. Начнется загрузка товаров с нового склада и истории операций, если ранее совершались продажи с этого склада на текущем устройстве. По завершению появится уведомление об успешной загрузке.

Новый склад подключен. Для совершения продажи перейдите в меню «Товары».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Выбор нового склада заменит все товары на устройстве, а также историю операций.

 


Не нашли ответ?

Задайте нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните
по телефону: +7 (800) 505-22-26