Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Как изменить подключенную торговую точку

Чтобы изменить, ранее подключенную торговую точку, откройте приложение.

  1. Перейдите в меню «Настройки – Общие»
  2. В блоке «Торговая точка» (старое название «Склад») нажмите на поле и в выпадающем списке выберите другую торговую точку, который вы хотите подключить
  3. В окне «Заменить данные?» нажмите «Да, заменить», если хотите продолжить. В противном случае, нажмите «Отменить»
  4. Начнется загрузка товаров с новой торговой точки и истории операций, если ранее совершались продажи с этой торговой точки на текущем устройстве. По завершению появится уведомление об успешной загрузке.

Новая торговая точка подключена. Для совершения продажи перейдите в меню «Товары».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Выбор новой торговой точки заменит все товары на устройстве, а также историю операций.

Обратная связь

Заказать звонок
Задать вопрос