Раздел «Устройства» позволяет:
- Создавать и редактировать ваши устройства;
- Генерировать коды активации для приложения 2can Касса и других программных продуктов;
- Переактивировать приложение для замены физического устройства;
- Видеть текущую версию приложения 2can Касса на каждом устройстве;
- Сводку по продажам за текущий день в форме детализации.
Для начала работы с мобильным приложением 2can Касса необходимо выполнить активацию приложения. Код активации можно получить при создании нового устройства или при переактивации устройства.
Создание нового устройства
Чтобы создать новое устройство:
- Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
- Перейдите в меню «Моя компания – Устройства»;
- В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать устройство»;
- Введите название устройства и место, где будет работать касса. Например: «Касса на Дорогомиловском рынке»;
- Выберите тип устройства «Кассовый терминал»;
- Введите адрес торговой точки;
- Нажмите кнопку «Далее»;
- На экране появится 8-значный код активации. Чтобы отправить код активации на email, включите чекбокс «Отправить код активации на email», введите email и нажмите «Готово».
Готово! Введите этот 8-значный код в мобильном приложении.
Переактивация устройства
Переактивация устройства необходима в двух случаях:
- Если при переустановке приложение запросило активацию;
- Если необходимо привязать новое физическое устройство без потери истории операций с прежнего устройства, то есть в случае замены физического устройства.
Чтобы выполнить переактивацию:
- Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
- Перейдите в меню «Моя компания – Устройства»;
- Найдите в списке необходимое устройство и нажмите на дополнительное меню (три точки после колонки «Статус»);
- В меню выберите «Переактивировать»;
- Нажмите «Да, продолжить»;
- На экране появится 8-значный код активации. Чтобы отправить код активации на email отметьте чекбокс «Отправить код активации на email», нажмите кнопку «Готово».
Готово! Введите этот 8-значный код в мобильном приложении.
Блокировка устройства
Чтобы выполнить блокировку:
- Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
- Перейдите в меню «Моя компания – Устройства»;
- Найдите в списке необходимое устройство и нажмите на дополнительное меню (три точки после колонки «Статус»);
- В меню выберите «Заблокировать»;
- Подтвердите блокировку, нажав на кнопку «Да, продолжить»;
- Статус устройства должен измениться на «Заблокировано».
Готово!
Удаление
Удалить устройство возможно только при статусах «Заблокировано» и «Ожидает активации». После удаления нельзя будет восстановить.
Чтобы выполнить удаление:
- Авторизуйтесь в личном кабинете: my2can.com;
- Перейдите в меню «Моя компания – Устройства»;
- Найдите в списке необходимое устройство и нажмите на дополнительное меню (три точки после колонки «Статус»);
- В меню выберите «Удалить». Если этот пункт недоступен, то проверьте статус устройства, активное устройство нельзя удалить;
- Подтвердите удаление, нажав на кнопку «Да, удалить»;
- Устройство должно пропасть из списка.
Готово!