Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Управление персоналом

В системе 2can Склад возможна настройка прав доступа для различных категорий пользователей. 

Все дальнейшие настройки будут происходить в разделе «Моя компания – Сотрудники».

  

Создание нового сотрудника

1. Нажмите «Добавить сотрудника» – откроется карточка сотрудника;

2. Обязательно заполните поля – «Имя сотрудника», «ИНН», «Email»;

Обратите внимание! Если не заполнять поле «Пароль», то система сама сгенерирует пароль и отправит на почту сотрудника;

3. Назначьте права сотруднику – «Администратор», «Менеджер» или «Продавец»;

  • Администратору доступен весь функционал в личном кабинете и в приложении 2can Касса;
  • Менеджеру доступен разделы «Сводка», «Отчёты» и «Складской учёт», а также редактирование каталога в приложении 2can Касса;
  • Продавцу доступен разделы «Отчёты» и «Складской учёт». Он видит только те операции, которые он совершил. Он не может редактировать каталог в приложении 2can Касса;
  • По умолчанию всем сотрудникам будут доступны все торговые точки, а также некоторые операции на этих торговых точек;

 

 

4. Нажмите «Создать» — Готово! Сотрудник создан.

 

Изменение данных о сотруднике

1. Выберите сотрудника, данные по которому хотите отредактировать — откроется карточка сотрудника;

2. Внесите изменения;

3. Во вкладке «Доступ» можно настроить доступ к торговым точкам для этого сотрудника;

4. Если хотите изменить доступ к операциям на торговой точке, то нажмите «Настройка доступа к операциям» — откроется форма с правами по всем операциям;

5. Во вкладке «Отчёты» можно настроить список отчетов, которые будут доступны этому сотруднику;

6.  Нажмите «Готово». Изменения сохранены!

 

Удаление/Блокировка/Активация сотрудника

1. Выберите сотрудника, которого хотите удалить или заблокировать – откроется карточка сотрудника;

2. Если хотите запретить доступ в Личный кабинет на какое-то время, то нажмите «Заблокировать» – откроется окно для подтверждения, нажмите «Да, продолжить»

  • После блокировки можно будет обратно активировать аккаунт для сотрудника, нажав «Активировать» – откроется окно для подтверждения, нажмите «Активировать»;

 

3. Если хотите удалить сотрудника, то нажмите на пиктограмму «Корзина» – откроется окно для подтверждения;

4. Нажмите «Да, удалить». Готово! Сотрудник удалён.

Обратите внимание! После удаления нельзя будет восстановить карточку сотрудника. Если вы по ошибке удалили сотрудника, то создайте нового сотрудника.

Обратная связь

Заказать звонок
Задать вопрос