Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Начало работы с 2can Склад

Для начала работы с модулем 2can Склада настройте профиль компании, затем изучите основные сущности и интерфейсы в системе, после чего попробуйте произвести несколько основных операций.

Шаг 1. Настройка профиля компании

Настройка профиля компании — важный шаг, который позволит в дальнейшем сэкономить вам много времени. Если у вас настроенный профиль, то все документы для контрагентов формируются автоматически, и вам не нужно каждый раз заполнять одни и те же поля несколько раз. 

Прочитайте полную инструкцию, как настроить профиль компании.

 

Шаг 2. Изучение основных возможностей и разделов системы

Система 2can построена на нескольких основных понятиях:

  • Товар или услуга — непосредственно то, что вы продаёте. Разница между ними заключается в том, что у товаров есть остатки на складах, а у услуг остатков быть не может.
  • Торговая точка — в системе можно завести несколько торговых точек, на которых вы будете хранить свои товары.
  • Операции — с товарами на складах можно производить операции: принимать на склад, списывать со склада, продавать, перемещать на другие склады и т.д.
  • Контрагенты  — это ваши покупатели и поставщики.

 

Теперь ознакомьтесь с интерфейсом главного экрана Личного Кабинета.

Переходим во вкладку «Складской учет». Там вы видите 5 блоков:

Блок «Операция» описывает список возможных операций над товарами на текущей торговой точке. Всего 11 базовых операций;

 

В блоке «Торговая точка» вы выбираете торговую точку, с которой сейчас работаете. По умолчанию создано: «Основной склад» и «Магазин».

 

Блок «Поставщик» или «Покупатель» зависит от типа операции. В нем вы выбираете поставщика или покупателя, с которым сейчас работаете.

 

Четвертый блок – это блок работы с торговой точкой. Он включает в себя несколько вкладок.

  • На вкладке «Остатки» отображаются товары, находящиеся на выбранном магазине.
  • Вкладка «Без остатков» по аналогии содержит список услуг, которые ваша компания оказывает клиентам.
  • Наконец, вкладка «Номенклатура» содержит перечень всех товаров, с которыми вы работаете.

 

Пятый блок – одноименный типу операции, которую вы совершаете. Он отображает результат всех ваших действий с товарами и даёт возможность подтвердить операцию.

Шаг 3. Начало работы с системой 2can

Создание нового товара:

Выберите в меню вкладку «Каталог товаров», в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать товар» и выберете тип товара;

Заполните основные поля в форме и нажмите кнопку «Сохранить».

 

Во вкладке «Цены» укажите вашу закупочную цену и несколько типов цены продажи – основную цену и со скидкой. А также cтавку НДС.

Важно: Если работаете с НДС, то нужно заранее в разделе «Настройки» — «Финансовые настройки» отметить чекбокс «Моя компания платит НДС»;

Во вкладке «Параметры» вы можете описать важные свойства добавляемого товара, например, состав или место производства.

 

 

 

Шаг 4: Примите товар на склад.

Перейдите в блок «Складской учет», а в разделе «Операция» выберите «Приход». В блоке «Торговая точка» выберите нужный магазин;

 

 

В блоке работы со складом во вкладе «Каталог товаров» нажмите на только что созданный товар и укажите, сколько единиц товара вы принимаете на склад.

 

В «Корзине» отобразится, сколько товаров какого типа вы собираетесь принять на склад. Если все верно, нажмите кнопку «Принять». Товар появился на складе, и отобразится во вкладке «Остатки».

Шаг 5: Продайте товар.

В блоке «Торговая точка» выберите магазин, в который только что добавили товар, а в блоке «Операция» выберите «Продажа».

 

Во вкладе «Остатки» блока работы со складом нажмите на товар, который вы хотите продать, и укажите желаемое количество и цену продажи.

Нажмите «Продать» — Готово! Во вкладке «Остатки» видим что количество товара стало меньше.

 

 

Готово! Теперь вы умеете работать с основным функционалом личного кабинета 2can!

Изучите все возможности личного кабинета 2can.

Обратная связь

Заказать звонок
Задать вопрос