Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Центр поддержки 2can

Возникли вопросы?
Начните с поиска здесь.

Фид данных: что это такое, как создать и где применять?

Что такое фид данных (data feed)?

    Фид данных — это файл в формате XML (RSS/ATOM) с подробными сведениями о товарах, которые опубликованы в вашей 2can Витрина. Информация о каждой позиции, которая добавлена в такой файл содержит обязательные поля:

  • id - уникальный ID контента для товара
  • brand - производитель ( в 2can витрина выберите тип товара - с остатком)
  • title - название товара
  • description - лаконичное и актуальное описание товара
  • availability - текущая доступность товара
  • condition - состояние товара
  • price - цена товара
  • image link - URL основного изображения товара на вашей 2can Витрине.

По умолчанию в поле производитель подтягивается ваша страна. Вы можете изменить поле "производитель" и внести необходимое название!

     Фид данных XML (RSS/ATOM) используется для синхронизации ассортимента ваших товаров с каталогом Facebook Shop и Instagram Shopping.

Как создать фид данных для каталога Facebook?

   Для начала, вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете 2can Cloud, если вы этого еще не сделали то подробная инструкция регистрации есть у нас в Центре Поддержки. Формировать фид данных XML (RSS/ATOM) для Facebook Shop и Instagram Shopping можно из Личного кабинета:

  1. В главном меню выберите раздел «Витрина»;
  2. Проверьте, опубликован ли ваш ассортимент товаров в 2can Витрина, если нет, тогда опубликуйте его;
  3. Если у вас уже есть товары в каталоге 2can Витрины - выберите нужные товары и переведите зеленый переключатель в активное положение:
  4. Eсли ваша 2can Витрина не настроена, то ознакомьтесь с настройкой в разделе Центра поддержки – Как создать витрину!
  5. Перейдите по ссылке, которую вы создали на странице «Профиль» и посмотрите на результат. Товары, которые опубликованы на вашей 2can Витрине, автоматически попадают в фид данных XML (RSS/ATOM).
  6. Для того, чтобы перенести фид данных XML (RSS/ATOM) в каталог Facebook, перейдите в раздел Витрина > Настройки и откройте раздел ”Фид данных” скопируйте ссылку на ваш фид данных. (см. фото (1))
  7. После того, как вы скопируете ссылку на товарный фид XML (RSS/ATOM) вашей 2can Витрины, вам необходимо его вставить в нужное поле в вашем личном кабинете Facebook Business.

Загрузить в каталог facebook новый фид данных:

      Для начала, зайдите в ваш Facebook Business аккаунт, если у вас его еще нет, создайте новый, следуя инструкции от Facebook:  

  • Далее перейдите в Commerce Manager и выберите свой каталог;
  • Откройте вкладку Каталог и перейдите в раздел Источники данных;
  • Нажмите кнопку “Добавить товары”. Если появится раскрывающееся меню, выберите “Добавить несколько товаров”;
  • Выберите “Фид данных” и нажмите “Далее”;
  • Если в разделе вы видите готовую электронную таблицу или готовый файл, просто выберите “Да”, а затем нажмите “Далее”;
  • Теперь нужно определиться со способом загрузки файла. Чтобы ознакомиться с дальнейшими инструкциями, выберите нужный вариант из указанных в перечне и перейдите по нему, перейдя по ссылке.

Как работать с Facebook Business Suite?

  1. Откройте боковое меню и перейдите в Commerce manager;
  2. Откройте раздел Каталог и выберите Источник данных;
  3. Нажмите. Добавить товары. Если появится раскрывающееся меню, выберите добавить несколько товаров;
  4. Выберите Фид данных и нажмите далее;
  5. Выберите обновления фида по графику;
  6. Вставьте в указанное поле скопированный из 2can Витрина фид XML (RSS/ATOM)
  7. Готово!

Как создать фид данных для каталога Instagram shopping?

   Вы также можете продвигать в Instagram свои товары, опубликованные в 2can Витрина. Просто включив Instagram Shopping, это позволит привлекать дополнительное внимание людей к своей продукции, а также более качественно настроить рекламу, добавив метки товаров на посты в ленте и даже в Instagram stories.

     Для начала необходимо создать магазин в Instagram. Далее изучить все возможности Instagram Shopping. После того как вы создадите магазин в Instagram, вы сможете подключить его к каталогу товаров Facebook. Для этого:

  1. Перейдите в ваш Facebook Business аккаунт в Меню> Настройки> Подключение аккаунта Instagram. 
  2. Нажмите подключить аккаунт и подключите именно тот аккаунт, к которому у вас привязан магазин.

    Готово, теперь вы можете публиковать уже созданные товары из вашего каталога Facebook в Instagram shopping.

Обратите ваше внимание для того, чтобы товары корректно отображались в Instagram Shopping проверьте наличие или отсутствие ошибок в разделе Товары> Проблемы!

Если вы используете бесплатный домен Стартовой 2can витрины (например, shop.2canonline.com) или подключили свой домен к Стартовому сайту, вы можете верифицировать домен с помощью мета-тэга.

  1. Откройте Business Manager Фейсбука и перейдите в Настройки → Другие настройки компании → Безопасность бренда → Домены.
  2. Нажмите Добавить.
  3. Впишите название вашего домена (без http://) и нажмите Добавить. Адрес появится в списке ваших доменов.
  4. В списке доменов нажмите на тот, который нужно подтвердить, и выберите метод «С помощью мета-тэга, который добавляется на сайт».
  5. В Панели управления 2can откройте раздел Витрина - Настройки-Аналитика.
  6. В разделе Мета-тэги для верификации сайта нажмите Добавить код и вставьте скопированный код. Нажмите Сохранить.
  7. Вернитесь в Business Manager и нажмите Подтвердить домен.

Если вы используете собственный домен, вы также можете подтвердить его с помощью DNS. Для этого вместо подтверждения через мета-тэг выберите способ «Обновите TXT-запись DNS у своего регистратора доменов» и следуйте инструкции Фейсбука.

Обратная связь

Заказать звонок
Задать вопрос