tap2go: ошибки при входе в приложение
- Центр поддержки
- tap2go: ошибки при входе в приложение
- Что делать, если при запуске, приложение сразу вылетает?
- Что делать, если при запуске, в приложение открывается белый экран и ничего не происходит?
- Что делать, если в приложении возникает ошибка «Запуск tap2go на данном смартфоне невозможен, по причине несоответствия устройства требованиям безопасности»:
- Что делать, если возникает ошибка «Для запуска tap2go необходимо настроить защиту устройства PIN-кодом, паттерном или паролем»:
- Что делать, если возникает ошибка «Политиками безопасности запуск tap2go на данном смартфоне запрещен в связи с обнаружением небезопасной среды выполнения приложения».
- При введении учетных данных приложение показывает «Ошибка 11».
- Что делать, если в приложении возникает ошибка «Устройство требует активации, свяжитесь со службой поддержки»?
- При входе в приложение показывает ошибку «Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддержки (22009)»