Центр поддержкиchevron2can CloudchevronНачало работы со Складским учетом
search
2can SoftPOS
2can Касса
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
chevronВозможности 2can Cloud
chevronРаздел «Каталог товаров»
chevronРаздел «Заказы»
chevronРаздел «Моя компания»
chevronРаздел «Модули»
chevronИнтеграции
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Начало работы со Складским учетом

Для начала работы с разделом Складской учёт настройте профиль компании, затем изучите основные сущности и интерфейсы в системе, после чего попробуйте произвести несколько основных операций.

Настройка профиля компании

Настройка профиля компании — важный шаг, который позволит в дальнейшем сэкономить вам много времени. Если у вас настроенный профиль, то все документы для контрагентов формируются автоматически, и вам не нужно каждый раз заполнять одни и те же поля несколько раз. 

Изучение основных возможностей и разделов системы

Система 2can построена на нескольких основных понятиях:

  • Товар или услуга — непосредственно то, что вы продаёте. Разница между ними заключается в том, что у товаров есть остатки на Торговых точках, а у услуг остатков быть не может.
  • Торговая точка — в системе можно завести несколько торговых точек, на которых вы будете хранить свои товары.
  • Операции — с товарами на Торговых точках можно производить операции: принимать на торговую точку, списывать с торговой точки, продавать, перемещать на другие торговые точки и т.д.
  • Контрагенты  — это ваши покупатели и поставщики.

Перейдите во вкладку «Складской учет». Там вы видите 5 блоков:

Блок «Операция» описывает список возможных операций над товарами на текущей торговой точке. Всего 11 базовых операций;

В блоке «Торговая точка»вы выбираете торговую точку, с которой сейчас работаете. По умолчанию создано: «Основной склад» и «Магазин».

Блок «Поставщик» или «Покупатель»зависит от типа операции. В немвы выбираете поставщика или покупателя, с которым сейчас работаете.

Четвертый блок – это блок работы с Торговой точкой. Он включает в себя несколько вкладок.

  • На вкладке «Остатки» отображаются товары, находящиеся на выбранном магазине.
  • Вкладка «Без остатков» по аналогии содержит список услуг, которые ваша компания оказывает клиентам.
  • Наконец, вкладка «Номенклатура» содержит перечень всех товаров, с которыми вы работаете.

Пятый блок – одноименный по типу операции,которую вы совершаете. Он отображает результат всех ваших действий с товарами и даёт возможность подтвердить операцию.

Начало работы с системой 2can

Создание нового товара:

Выберите в меню вкладку «Каталог товаров», в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать товар» и выберете тип товара;

Заполните основные поля в форме и нажмите кнопку «Сохранить».

Во вкладке «Цены» укажите вашу закупочную цену и несколько типов цены продажи – основную цену и со скидкой. А также cтавку НДС.

Важно: Если работаете с НДС, то нужно заранее в разделе «Настройки» — «Финансовые настройки» отметить чекбокс «Моя компания платит НДС»;

Во вкладке «Параметры» вы можете описать важные свойства добавляемого товара, например, состав или место производства.

Примите товар на Торговую точку.

Перейдите в блок «Складской учет», а в разделе «Операция» выберите «Приход». В блоке «Торговая точка» выберите нужный магазин;

В блоке работы с Торговой точкой во вкладе «Каталог товаров» нажмите на только что созданный товар и укажите, сколько единиц товара вы принимаете на торговую точку.

В «Корзине» отобразится, сколько товаров какого типа вы собираетесь принять на Торговую точку. Если все верно, нажмите кнопку «Принять». Товар появился на Торговой точке, и отобразится во вкладке «Остатки».

Продайте товар

В блоке «Торговая точка» выберите магазин, в который только что добавили товар, а в блоке «Операция» выберите «Продажа».

Во вкладе «Остатки» блока работы с Торговой точкой нажмите на товар, который вы хотите продать, и укажите желаемое количество и цену продажи.

Нажмите «Продать» — Готово! Во вкладке «Остатки» видим что количество товара стало меньше.

Готово! Теперь вы умеете работать с функционалом Складского учета!