Центр поддержкиchevron2can CloudchevronКак изменить заказ
search
2can SoftPOS
2can Касса
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
chevronВозможности 2can Cloud
chevronРаздел «Складской учет»
chevronРаздел «Каталог товаров»
chevronРаздел «Моя компания»
chevronРаздел «Модули»
chevronИнтеграции
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Как изменить заказ

Статусы заказа

Для удобства работы с заказами предусмотрено несколько статусов:

Статусы для завершенных заказов: «Выдан» и «Отказ»

  • Можно указать вручную в личном кабинете
  • Автоматически присваиваются заказам при осуществлении доставки или оформлении отказа в приложении 2Can Курьер.

Обратите внимание: если заказу был присвоен статус «Выдан» или «Отказ», то изменить статус или внести изменения в заказ будет невозможно.

Статусы для незавершенных заказов «Новый», «Подтвержден», «Собран», «Назначен»

  • Статус «Новый» присваивается всем заказам при создании.
  • Статус «Назначен» необходимо присвоить заказу, чтобы он отобразился у сотрудника в приложении 2Can Курьер.

Редактирование заказа

Обратите внимание: Заказ можно редактировать только если он не оплачен, при выставленной ссылке (если она в ожидании оплаты) редактирование заказа недоступно. После того как ссылка просрочится или отобьётся с ошибкой - можно будет редактировать заказ и сформировать новую ссылку.

Чтобы отредактировать заказ, не дожидаясь, пока просрочится ссылка на оплату:

  1. Убедитесь, что заказ еще не оплачен клиентом;
  2. Перейдите в заказ и установите статус заказа «Выдан», система предложит изменить способ оплаты, выберите «При получении» и сохраните;
  3. Отредактируйте заказ (следуйте инструкциям ниже);
  4. После внесения всех изменений, сформируйте новую платежную ссылку или QR-код.

Для редактирования заказа перейдите в модуль «Заказы» и выберите заказ. Установите для заказа статус «Новый» и перейдите к изменению состава заказа, информации о клиенте или способа получения.

После внесения всех необходимых изменений, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу страницы.

Для редактирования информации о покупателе:

  1. Нажмите на имя клиента;
  2. В открывшемся окне внесите изменения и сохраните.

Для изменения покупателя:

  1. Нажмите «Изменить клиента»;
  2. В открывшемся окошке выберите клиента из списка;
    • Для добавления нового клиента, нажмите "Добавить нового покупателя"; заполните поля, следуя подсказкам и нажмите "Сохранить".
  3. Сохраните.

Чтобы скорректировать адрес, дату и время доставки или изменить способ получения заказа:

  1. Нажмите «Изменить способ получения»;
  2. Внесите изменения в открывшемся окне и нажмите «Сохранить».

Чтобы изменить метод оплаты:

  1. В блоке Оплата нажмите «Изменить»;
  2. В открывшемся окне выберите метод оплаты из доступных, нажмите «Сохранить».

Чтобы добавить или удалить товары:

  1. Перейдите во вкладку «Состав заказа» и нажмите «Изменить состав», откроется окно с каталогом;
  2. Найдите в каталоге товар и нажмите на него - товар добавится заказ;
  3. Для изменения количества товара, воспользуйтесь кнопками «+» «-» или введите количество в поле;
  4. Для удаления товара из заказа, установите в поле количество 0;
  5. Сохраните изменения