Центр поддержкиchevron2can КурьерchevronИстория и возвраты
search
2can SoftPOS
2can Касса
2can Витрина
2can Cloud
Оборудование
Видео
Задать вопрос

История и возвраты

Просмотр чеков

В главном меню перейдите в раздел «Чеки». Чеки отсортированы по дате создания.

  • Для поиска чека по дате, нажмите на значок календаря в правом верхнем углу и выберите дату или диапазон дат.
  • Что бы посмотреть все чеки с определенным товаром, нажмите на значок поиска, введите наименование и нажмите найти.

Нажмите на чек:

  • Для просмотра товаров в чеке, нажмите на поле «Итог».
  • Для просмотра данных чека, нажмите на поле «Фискализация».
  • Чтобы отправить чек клиенту, нажмите на кнопку в правом верхнем углу, при необходимости измените E-mail и нажмите «Отправить».

Оформление возврата

Обратите внимание: оформить частичный возврат возможно только в личном кабинете 2can Сloud через администратора.

Для того чтобы оформить возврат в главном меню перейдите в раздел «Чеки»:

  1. Найдите чек, по которому нужно оформить возврат и нажмите на него;
  2. Нажмите «Возврат», вы увидите список товаров в чеке, подтвердите возврат;
  3. Сформируется чек, нажмите «Готово»

Просмотр истории заказов

В разделе «История» вы можете просмотреть информацию о всех завершенных заказах.

  • Заказы в разделе отсортированы по дате выполнения. Нажмите на календарь в правом верхнем углу и выберите дату или диапазон дат для просмотра статистики за этот период.
  • Для поиска определенного заказа, нажмите значок поиска, введите номер заказа и нажмите найти.
  • Нажмите на заказ, для просмотра подробных сведений: статуса оплаты, данных клиента, суммы заказа.
  • Для просмотра состава заказа, перейдите в заказ и нажмите на поле «Сумма заказа». Если был оформлен частичный выкуп, в «Составе заказа» будет отражено количество товаров и позиции, от которых отказался клиент.