Центр поддержкиchevron2can ВитринаchevronПодключение онлайн-оплаты Robokassa
search
2can SoftPOS
2can Касса
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Подключение онлайн-оплаты Robokassa

Модуль Robokassa предназначен для онлайн прием оплаты в 2can Витрине. Если вы не знакомы с 2can Витриной, то рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

Как подключить

Если у вас уже есть активная учетная запись, то перейдите к активации и настройками. Чтобы подключить прием оплаты «Robokassa», переходите по ссылке. После регистрации по нашей ссылки вам будут предоставлены лояльные стартовые условия в виде тарифного плана «Реальный» (2.9%) сроком на 3 календарных месяца. Более подробно об тарифах можно ознакомиться на сайте robokassa.com.

Настройка в Robokassa

1. Перейдите в раздел «Мои магазины» => выберите активированный магазин и нажмите «Настройки»;

2. Выберите вкладку «Технические настройки» и вставьте:

  • my2can.com/rk_result в поле Result Url;
  • my2can.com/rk_success в поле Success Url;
  • my2can.com/rk_fail в поле Fail Url;

3. Для всех трех полей выберите «Метод отсылки данных» POST;

4. Сгенерируйте Пароль #1 и Пароль #2;

5. Скопируйте Идентификатор магазина, Пароль #1 и Пароль#2 для активации в ЛК 2can;

6. Нажмите «Сохранить».

 

Фискализация

1. Если вы не настраивали фискализацию, то в личном кабинете Robokassa переходите в раздел «Фискализация»;

  • По умолчанию выбран способ «Самостоятельное», это значит что вы сами фискализируйте все успешные платежи и возвраты.

2. Для выбора другого способа, например «Робочеки», нажмите на «Перейти с текущего»;

  • С данным способом вам не нужно приобретать онлайн кассу, фискальный накопитель, ОФД, услуги по обслуживанию кассы.
  • Стоимость уже входит во всех тарифах.

3.Настройте параметры «Метод платежа», «Предмет расчета» и «СНО»;

4. После ознакомления с офертой нажмите «Перейти».

 

Подключение учетной записи в 2can

1. Авторизуйтесь в 2can Cloud и перейдите в раздел «Модули»;

2. В модуле «Robokassa» нажмите «Активировать»;

3. Введите Идентификатор магазина, Пароль #1 и Пароль#2. Нажмите «Продолжить»;

4. 2can в фоновым режиме попытается сформировать платеж для проверки правильности введенных данных;

  • Если ввели неправильные данные или магазин неактивирован в ЛК Робокасса , то появится уведомление об ошибке;

5. После успешной активации появится уведомление «Модуль активирован»;

6. Переходите в раздел «Витрина» - «Настройки» - «Методы оплаты», активируйте Робокассу и нажмите «Опубликовать».

Прием оплаты

1. В 2can Витрине появится новый способ оплаты «Робокасса»;

2. При нажатии на «Оформить заказ»откроется страница для оплаты;

3. Клиент выбирает способ оплаты, вводит данные и нажимает«Оплатить»;

5. После оплаты в разделе «Заказы» появится оплаченный заказ.

  • Также можно получить уведомление в «Телеграм», для этого ознакомьтесь с инструкцией.

  

Оформление возврата

Оформить возврат возможен только через личного кабинета Robokassa в разделе «Операции и возвраты».