Центр поддержкиchevron2can SoftPOSchevronРегистрация и подключение
search
2can Касса
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Регистрация и подключение

Чтобы подключиться к 2can SoftPOS нужно пройти регистрацию в сервисе 2can. Для этого необходимо: 

  1. Заполнить анкету на эквайринг;
  2. Мы с вами свяжемся и отправим вам договор об оказании услуг;
  3. Вам необходимо будет выслать подписанную скан-копию договора и скан-копии документов, комплектация которых зависит от типа юрлица/ИП или наличия статуса самозанятого, а также выбранного вами банка-эквайера (самозанятым необходимо будет открыть рассчетный счет в МТС Банке.);
  4. Мы проверим ваши документы и пришлем вам анкету по форме банка;
  5. После заполнения вами анкеты и подтверждения ее Банком, мы высылаем вам данные для авторизации в 2can SoftPOS;
  6. Установите приложение из Google Play и авторизуйтесь с помощью данных, которые мы вам пришлем.

Что делать, если одноразовый пароль не приходит?

Проверьте, пожалуйста, номер телефона указанный в вашем личном кабинете 2can для учётной записи, которую вы использовали для входа.

Одноразовый код для входа в приложение приходит на номер телефона, указанный в профиле, и почту, которую вы используете для входа в приложение.

Если необходимо использовать другой номер телефона, введите новый номер и повторно проведите активацию в приложение.