Центр поддержкиchevron2can КассаchevronАктивация приложения
search
2can SoftPOS
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Активация приложения

Чтобы начать работу с мобильным приложением 2can Касса, перейдите в Google Play и установите приложение на смартфон или планшет с ОС Android 4.4 и выше. Далее следуйте инструкции активации устройства.

  • Если вы используете ККТ MSPOS-K, MSPOS-E-F, MSPOS-D-F перейдите в «Магазин приложений» на устройстве, в поисковой строке введите «2can Касса» и далее нажмите «Установка».
  • Если вы используете ККТ Меркурий-105Ф, перейдите в Маркет на устройстве, в поисковой строке введите «2can Касса» и далее нажмите «Установка».
  • Если вы используете ККТ Азур-01Ф , приложение должно быть предустановлено на вашей кассе. Если приложения нет, то свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 707-32-07 или эл. почте support@2can.ru.

Авторизуйтесь в my2can.com

  1. Перейдите в раздел «Моя компания – Устройства»;
  2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать устройство»;
  3. Введите название устройства и места, где будет работать касса. Например, «Касса на Дорогомиловском рынке»;
  4. Нажмите кнопку «Далее»;
  5. На экране появится 8-значный код активации. Чтобы отправить код активации на email, отметьте «Отправить код активации на email» и нажмите «Готово».

Откройте приложение 2can Касса

  1. Нажмите кнопку «Активация»;
  2. Приложение запросит доступ к некоторым функциям устройства – нажмите "Настроить" и разрешите;
  3. Введите код активации, который вы сгенерировали для этого устройства в Личном кабинете;
  4. Нажмите «Активировать»;
  5. Выберите свою учетную запись и введите пароль от Личного кабинета 2can;
  6. Создайте 4-значный код доступа для следующих авторизаций;
  7. Подгрузится профиль компании. Проверьте его заполнение и дополните, если не хватает информации;
  8. Выберите торговую точку, с которого вы хотите загрузить товары на устройство;
  9. Нажмите «Продолжить»;
  10. Появится сообщение об успешной активации устройства.

На устройство загрузятся товары с выбранной торговой точки. Если с этого устройства ранее велась торговля, загрузится история операций.

Обратите внимание! На устройство загружаются только те товары, которые есть на подключенной торговой точке.

Дополнительно ознакомьтесь:

Если вы еще не являетесь клиентом 2can, пожалуйста, зарегистрируйтесь.