Центр поддержкиchevron2can CloudchevronСервис ОКасса от Первого ОФД
search
2can SoftPOS
2can Касса
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
chevronВозможности 2can Cloud
chevronРаздел «Складской учет»
chevronРаздел «Каталог товаров»
chevronРаздел «Заказы»
chevronРаздел «Моя компания»
chevronИнтеграции
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Сервис ОКасса от Первого ОФД

Активация

1. Зайдите в личный кабинет 2can Cloud в раздел «Модули»;

2. Найдите модуль «ОКасса» и нажмите «Активировать»;

3. Введите ваши учетные данные:

4. Учетные данные можно найти в личном кабинете ОКасса:

  • Логин и Мастер-ключ API в разделе «Продукты – Интеграции», по кнопке «Управлять доступом»;
  • ИНН в разделе «Настройки – Организации»;
  • Идентификатор группы в разделе «Продукты – Кассы» в карточке кассы;

5. После ввода всех данных нажмите «Активировать».

Обратите внимание: в личном кабинете 2can Cloud в разделе «Настройки – Профиль» укажите вашу систему налогообложения. Если не указать или указать ту, которой нет в настройках кассы, арендованной в ОКассе, то операции не будут фискализироваться.

Настройки фискализации для 2can Курьер

1. После активации во вкладке «Курьер» отображается список курьеров;

2. Отметьте галочкой курьеров, которым разрешаете фискализировать операции через «ОКасса»; 

3. Обратите внимание: Если вы поставите галочку всем курьерам, то у новых курьеров будет автоматически проставлена галочка. Если хотя бы у одного курьера не проставлена галочка, то у новых курьеров не будет проставлена галочка;

4. Войдите в учетную запись курьера в приложение 2can Курьер;

5. В разделе «Настройки – Настройки оборудования» нажмите «Подключить»;

6. Выберите способ фискализации «ОКасса» и нажмите «Продолжить»;

7. Теперь приложение 2can Курьер будет фискализировать операции через сервис ОКасса;

Настройки фискализации для 2can Касса

1. После активации во вкладке «Касса» отображаются ваши устройства;

2. Отметьте галочкой устройств, которым можно фискализировать операции через «ОКасса»

3. Обратите внимание: Если вы поставите галочку всем устройствам, то у новых устройств будет автоматически проставлена галочка. Если хотя бы у одного устройства не проставлена галочка, то у новых устройств не будет проставлена галочка;

4. Войдите в приложение 2can Касса;

5. В разделе «Настройки – Настройки оборудования» нажмите «Подключить»;

6. Выберите способ фискализации «ОКасса» и нажмите «Продолжить»;

7. Теперь приложение 2can Касса будет фискализировать операции через сервис ОКасса;

Настройка фискализации операции в 2can Cloud и 2can Витрина

1. После успешной активации ОКасса нужно выбрать данный способ фискализации в активированных платежных модулях;

2. Для этого в личном кабинете 2can Cloud в разделе «Модули» найдите нужный вам модуль, например 2can Платежи;

3. Нажмите «Настроить», во вкладке «Фискализация» выберите способ «ОКасса» и нажмите «Готово»;

4. После сохранения настройки онлайн оплаты, платежные ссылки, СБП, а также их возвраты проведенные в 2can Cloud и 2can Витрина будут отправляться на фискализацию в ОКасса.

Статус фискализации

В разделе «Отчеты – Чеки» в колонке «ФП» отображается статус фискализации:

  • Если галочка, то чек фискализирован;
  • Если крестик, то чек не фискализирован, и либо находится в очереди на фискализацию, либо получили ошибку;

Фискальные данные

  • Чтобы посмотреть фискальные данные выберите нужный вам чек, и перейдите во вкладку «Оплата»;
  • Если ошибка, то можно повторно отправить чек на фискализацию по кнопке «Фискализировать»;

Обратите внимание:

  • В фискальных чеках значение поле «Место расчетов» (тег 1187) будет отличаться в зависимости от того, где была произведена оплата или выдача заказа;
  • Если платеж произведен в 2can Витрина, то место расчетов равен домен витрины, например https://shop.my2can.com;
  • Если платеж сформирован сотрудником в личном кабинете 2can Cloud, то место расчетов равен «Физический адрес» из раздела «Настройки – Профиль»;
  • При выдаче заказа с доставкой место расчетов равен адрес доставки в заказе;
  • При выдаче заказа с самовывозом место расчетов равен адрес точки самовывоза.

Деактивация модуля

1. В разделе «Модули» найдите модуль «ОКасса» и нажмите «Настроить»;

2. Нажмите «Удалить» и для подтверждения нажмите «Деактивировать» ;

3. После деактивации платежи и возвраты не будут фискализироваться;

4. При повторной активации ОКасса нужно заново настроить фискализацию в платежном модуле.