Сервис ОКасса от Первого ОФД
Активация
1. Зайдите в личный кабинет 2can Cloud в раздел «Модули»;
2. Найдите модуль «ОКасса» и нажмите «Активировать»;

3. Введите ваши учетные данные:

4. Учетные данные можно найти в личном кабинете ОКасса:
- Логин и Мастер-ключ API в разделе «Продукты – Интеграции», по кнопке «Управлять доступом»;

- ИНН в разделе «Настройки – Организации»;

- Идентификатор группы в разделе «Продукты – Кассы» в карточке кассы;

5. После ввода всех данных нажмите «Активировать».
Обратите внимание: в личном кабинете 2can Cloud в разделе «Настройки – Профиль» укажите вашу систему налогообложения. Если не указать или указать ту, которой нет в настройках кассы, арендованной в ОКассе, то операции не будут фискализироваться.
Настройки фискализации для 2can Курьер
1. После активации во вкладке «Курьер» отображается список курьеров;
2. Отметьте галочкой курьеров, которым разрешаете фискализировать операции через «ОКасса»;
3. Обратите внимание: Если вы поставите галочку всем курьерам, то у новых курьеров будет автоматически проставлена галочка. Если хотя бы у одного курьера не проставлена галочка, то у новых курьеров не будет проставлена галочка;
4. Войдите в учетную запись курьера в приложение 2can Курьер;
5. В разделе «Настройки – Настройки оборудования» нажмите «Подключить»;
6. Выберите способ фискализации «ОКасса» и нажмите «Продолжить»;
7. Теперь приложение 2can Курьер будет фискализировать операции через сервис ОКасса;
Настройки фискализации для 2can Касса
1. После активации во вкладке «Касса» отображаются ваши устройства;
2. Отметьте галочкой устройств, которым можно фискализировать операции через «ОКасса»
3. Обратите внимание: Если вы поставите галочку всем устройствам, то у новых устройств будет автоматически проставлена галочка. Если хотя бы у одного устройства не проставлена галочка, то у новых устройств не будет проставлена галочка;
4. Войдите в приложение 2can Касса;
5. В разделе «Настройки – Настройки оборудования» нажмите «Подключить»;
6. Выберите способ фискализации «ОКасса» и нажмите «Продолжить»;
7. Теперь приложение 2can Касса будет фискализировать операции через сервис ОКасса;
Настройка фискализации операции в 2can Cloud и 2can Витрина
1. После успешной активации ОКасса нужно выбрать данный способ фискализации в активированных платежных модулях;
2. Для этого в личном кабинете 2can Cloud в разделе «Модули» найдите нужный вам модуль, например 2can Платежи;

3. Нажмите «Настроить», во вкладке «Фискализация» выберите способ «ОКасса» и нажмите «Готово»;

4. После сохранения настройки онлайн оплаты, платежные ссылки, СБП, а также их возвраты проведенные в 2can Cloud и 2can Витрина будут отправляться на фискализацию в ОКасса.
Статус фискализации
В разделе «Отчеты – Чеки» в колонке «ФП» отображается статус фискализации:
- Если галочка, то чек фискализирован;
- Если крестик, то чек не фискализирован, и либо находится в очереди на фискализацию, либо получили ошибку;

Фискальные данные
- Чтобы посмотреть фискальные данные выберите нужный вам чек, и перейдите во вкладку «Оплата»;

- Если ошибка, то можно повторно отправить чек на фискализацию по кнопке «Фискализировать»;

Обратите внимание:
- В фискальных чеках значение поле «Место расчетов» (тег 1187) будет отличаться в зависимости от того, где была произведена оплата или выдача заказа;
- Если платеж произведен в 2can Витрина, то место расчетов равен домен витрины, например https://shop.my2can.com;
- Если платеж сформирован сотрудником в личном кабинете 2can Cloud, то место расчетов равен «Физический адрес» из раздела «Настройки – Профиль»;
- При выдаче заказа с доставкой место расчетов равен адрес доставки в заказе;
- При выдаче заказа с самовывозом место расчетов равен адрес точки самовывоза.
Деактивация модуля
1. В разделе «Модули» найдите модуль «ОКасса» и нажмите «Настроить»;
2. Нажмите «Удалить» и для подтверждения нажмите «Деактивировать» ;

3. После деактивации платежи и возвраты не будут фискализироваться;
4. При повторной активации ОКасса нужно заново настроить фискализацию в платежном модуле.