Работа с отчетами и аналитикой
Вся работа по учету концентрируется в отчетах. Отчеты — это итоги работы вашей компании. На основании отчетов вы принимаете управленческие решения, и сосредотачиваетесь на максимальной прибыли и успехе вашей компании. Отчеты показывают слабые места, финансовые потери и убытки. Помогают выявить наиболее перспективные товарные позиции и контрагентов, и отказаться от убыточных.
Отчеты формируются в формате PDF, EXCEL и WORD файлов. PDF отчеты удобно сохранять и читать на мобильных устройствах.
Типы отчетов:
- Журнал. Это последовательные записи всех транзакций — операций с товарами — с указанием всех реквизитов.
- Ведомости. Они показывают состояние вашего бизнеса на текущий момент, или за определенный период.
- Аналитические отчеты. Выявляют неочевидные факты, дают рекомендации.
- Сигналы. Оперативно уведомляют руководителя при достижении определенных контрольных показателей.
Журнал
- Журнал операций. Позволяет просматривать все операции с товарами. Доступны выборки по виду операции, контрагенту, группе товаров, артикулу, и другим параметрам. Вы всегда можете найти любую операцию за любой день, или проследить весь путь движения товара. С помощью журнала операций вы можете всегда распечатать любой документ по любой операции.
Ведомости
- Прайс-лист по текущим остаткам на Торговых точках или по номенклатуре
- Ведомость остатков по всем Торговым точкам или по каждой торговой точке в отдельности на текущий момент
- Ведомость продаж по контрагентам, суммарная или по каждому контрагенту
- Ведомость продаж по Торговым точкам, суммарная или по каждому торговой точке
- Ведомость продаж по сотрудникам, суммарная или по каждому сотруднику
- Оборотная ведомость по Торговым точкам
- Оборотная ведомость по контрагентам
- Ведомость закупок по Торговым точкам
- Ведомость закупок по контрагентам
В некоторых ведомостях есть красивые и удобные диаграммы, которые позволяют наглядно оценить динамику или относительный объем.
Аналитические отчеты
- ABC отчет по товарам. Показывает товары в разрезе трех групп по прибыли, полученной с реализации товаров:
undefinedundefinedundefined - ABC отчет по контрагентам.
- ABC отчет по категориям товаров
- ABC-XYZ матрица. Показывает матрицу из 9 ячеек. Где группа A-X - это товары приносящие максимальную прибыль и пользующиеся постоянным спросом. на этой группе товаров лучше всего сосредоточить все усилия бизнеса. Группа C-Z — товары, которые не приносят заметной прибыли и не пользуются спросом у покупателей. От торговли такими товарами лучше отказаться полностью.
- Анализ товарных остатков. Оценка остатков из расчета спроса на товары.
- Рекомендации по закупкам у поставщиков, в зависимости от количества текущих остатков и спроса на них.
Сигналы
- Ежедневный отчет о выручке за день
- Еженедельный отчет о выручке за неделю (в разработке)
- Ежемесячный отчет о выручке за месяц (в разработке)
- Сигнал о товарах с истекающим сроком годности (в разработке)
- Сигнал о достижении минимального остатка по товарам группы A-X - самые прибыльные и самые востребованные (в разработке)
Перечень доступных отчетов пополняется.
Если вам нужен какой либо специальный отчет — мы разработаем его для вас.