Ошибки при входе в приложение
Прежде всего, проверьте соответствует ли ваш смартфон следующим требованиям:
- Android - смартфон с ОС 9.0 и выше;
- наличие NFC модуля;
- наличие Google Play и Google сервисов на устройстве.
А также на смартфоне должны быть включены код доступа, отпечаток, паттерн (рисунок для разблокировки).
Приложение вылетает при запуске или появляется белый экран
Удалите приложение, почистите кэш на вашем смартфоне и установите приложение повторно из Play Market.
Как почистить кэш на смартфоне:
- Откройте раздел «Приложения» в устройстве;
- Выберите приложение 2can SoftPOS;
- Внутри откройте раздел «Память» и нажмите «Очистить Кэш»;
- Нажмите «Очистить данные».
Ошибка «Для запуска 2can SoftPOS необходимо настроить защиту устройства PIN-кодом, паттерном или паролем»
Согласно требованиям сертификации платежных систем использование технологии SoftPOS возможно только на Android-смартфонах, защищенных паролем. Пожалуйста, установите PIN-код, отпечаток пальца или паттерн в настройках вашего смартфона для корректной работы приложения.
Ошибка «Политиками безопасности запуск 2can SoftPOS на данном смартфоне запрещен в связи с обнаружением небезопасной среды выполнения приложения»
Возможно, система защиты приложения 2can SoftPOS определила, что на вашем смартфоне были получены права суперпользователя (root-права) или установлено программное обеспечение для перехвата критичных данных. Запуск приложения 2can SoftPOS на таких устройствах, к сожалению, невозможен с целью исполнения требований безопасности платежных систем.
Если вы хотите работать на данном Android-устройстве, позвоните, пожалуйста, в наш Центр поддержки. Мы проверим причины блокировки и, в случае возможности, снятия блокировки, подскажем, как это сделать.
Также вы можете воспользоваться другим Android-смартфоном.
При введении учетных данных приложение показывает «Ошибка 11»
Данная ошибка означает, что введены некорректные учетные данные. Проверьте, пожалуйста, логин и секретный ключ и повторите попытку.
При появлении следующих ошибок, свяжитесь, пожалуйста, с нашим Центром поддержки:
«Устройство требует активации, свяжитесь со службой поддержки»
«Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддержки (22009)»
Для проверки возможности работ, необходимо будет указать вашу марку и модель смартфона, версию операционной системы и точное время попытки входа.
Наши контакты:
8(800)707-32-07
support@2can.ru
Мы работаем круглосуточно.