Ошибка при входе на устройствах Xiaomi
При установке приложения 2can SoftPOS из маркета приложений GetApp и при обновлении операционной системы на устройствах Xiaomi, наблюдается сложность с входом к приложению 2can SoftPOS.
Для решения проблемы выполните, пожалуйста, следующие действия:
- Удалите приложение 2can SoftPOS.
- Повторно установите приложение 2can SoftPOS из маркета приложений Google Play
- Войдите в приложение 2can SoftPOS и пройдите повторно авторизацию:
- Дайте в приложении все требуемые разрешения;
- Введите логин и секретный ключ;
- Подтвердите авторизацию, введя одноразовый пароль, который будет направлен в SMS на номер телефона,указанный в профиле, или на почту, которую вы используете для входа в приложение;
- Задайте шестизначный код доступа для 2can SoftPOS (разрешить использовать отпечаток пальца, если это позволяет ваше Android-устройство).
- После загрузки настроек приложение сообщит «Готово!». Можно снова принимать платежи с помощью 2can SoftPOS!
Если у вас останутся вопросы, будем рады подсказать по номеру телефона 8(800) 707 32 07.