Центр поддержкиchevron2can SoftPOSchevronОшибка при входе на устройствах Xiaomi
search
2can Касса
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Ошибка при входе на устройствах Xiaomi

При установке приложения 2can SoftPOS из маркета приложений GetApp и при обновлении операционной системы на устройствах Xiaomi, наблюдается сложность с входом к приложению 2can SoftPOS.

Для решения проблемы выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Удалите приложение 2can SoftPOS.
  2. Повторно установите приложение 2can SoftPOS из маркета приложений Google Play
  3. Войдите в приложение 2can SoftPOS и пройдите повторно авторизацию:
  • Дайте в приложении все требуемые разрешения;
  • Введите логин и секретный ключ;
  • Подтвердите авторизацию, введя одноразовый пароль, который будет направлен в SMS на номер телефона,указанный в профиле, или на почту, которую вы используете для входа в приложение;
  • Задайте шестизначный код доступа для 2can SoftPOS (разрешить использовать отпечаток пальца, если это позволяет ваше Android-устройство).
  1. После загрузки настроек приложение сообщит «Готово!». Можно снова принимать платежи с помощью 2can SoftPOS!

Если у вас останутся вопросы, будем рады подсказать по номеру телефона 8(800) 707 32 07.