Центр поддержкиchevron2can КассаchevronУстановка новой версии приложения
search

Установка новой версии приложения

Перед установкой новой версии приложения необходимо выгрузить все операции в 2can Cloud. Для этого перейдите в меню «Настройки – Общие» и нажмите кнопку «Синхронизировать». Все операции обязательно должны быть выгружены в 2can Cloud, иначе они могут быть утеряны при обновлении приложения.

Установка приложения на ваш смартфон или планшет

  1. Скачайте новую версию приложения в Google Play, если у вас отключены автообновления.
  2. Откройте приложение 2can Касса и авторизуйтесь. Если приложение требует активации, то следуйте инструкции «Как активировать приложение 2can Касса».
  3. В настройках проверьте подключение фискального регистратора и ридера Р17 или 2can SoftPOS.

Установка приложения на ККТ MSPOS-K, MSPOS-E-F, MSPOS-D-F

  1. Перейдите в «Магазин приложений» на кассе и найдите приложение 2can Касса;
  2. Нажмите кнопку «Обновить» и дождитесь загрузки приложения;
  3. Откройте приложение и авторизуйтесь. В нижней части стартового экрана вы увидите обновлённую версию приложения.

Установка приложения на ККТ Меркурий-105Ф

  1. На кассах Меркурий-105Ф обновление приложения загружается автоматически. Как правило, это происходит в день информационной рассылки о выходе новой версии приложения;
  2. Откройте приложение и авторизуйтесь. В нижней части стартового экрана вы увидите обновлённую версию приложения.

Установка приложения на ККТ АЗУР-01Ф

  1. На кассах Азур-01Ф обновление приложения загружается удаленно по вашему запросу. Для этого напишите нам на email: support@2can.ru;
  2. Откройте приложение и авторизуйтесь. В нижней части стартового экрана вы увидите обновлённую версию приложения.