Регистрация
Финансы и технологии

Как начать работу в 2can Касса?

Опубликовано 18 марта, 2021 год

Как начать работу в 2can Касса?

Согласно 54-ФЗ, касса должна быть на каждой торговой точке. Многие предприниматели начиная самостоятельно осваивать новый вид техники, делают значительные непреднамеренные ошибки и учат по этим ошибкам своих сотрудников.

Мобильная онлайн-касса идеальная для малого и среднего бизнеса. Это может быть и кофейня, и пункта выдачи заказов, и розничный магазин, и курьерская доставка или выездная торговля на ярмарках.

С 2can Касса вы можете использовать ваш привычный Android-смартфон как полноценную кассу и банковский терминал. В этой статье вы узнаете:

  • Чем удобна 2can Касса?
  • Как зарегистрироваться и начать работу?
  • Как принимать карты?
  • Как подключить фискализатор?
  • Как создать каталог товаров? 
  • Как продать товар?

Чем удобна 2can Касса?

2can Касса подойдет для любой торговой точки с небольшой площадью, ведь она умеет все необходимое, плюс совсем занимает минимум места. Вам не придется ставить громоздкий кассовый аппарат и путаться в бесконечных проводах: терминала, принтера чеков или сканера. А сканер Data Matrix кодов вам заменит камера вашего смартфона. 

А в случае поломки вашего смартфона вам не придется приостанавливать работу на несколько дней в ожидании подтверждения от банка, как это происходит с обычным терминалом. Вы можете просто взять другой телефон, установить и переактивировать приложение 2can Касса, и спокойно продолжить работу, пока ваш первый телефон в ремонте.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Чтобы начать пользоваться приложением 2can Касса, установите приложение из Google Play на ваш смартфон или планшет с ОС Android NFC модулем.

Далее следуйте инструкции:

  1. Запустите приложение 2can Касса и нажмите «Регистрация»;
  2. Приложение запросит доступ к некоторым функциям устройства – разрешите;
  3. Введите ваше имя и фамилию, email, придумайте пароль, страну и часовой пояс;
  4. Нажмите «Зарегистрироваться»;
  5. Настройте профиль компании: юридическое и торговое название вашей компании, юридический адрес;
  6. Если вы работаете с НДС, то активируйте эту опцию и настройте необходимые ставки. Для России справочник задан по умолчанию. Для удобства выберите базовую ставку НДС, она будет проставляться при создании нового товара, но ее можно будет изменить;
  7. Нажмите «Сохранить».

Все! Регистрация успешно завершена. В течение минуты на вашу почту придет приветственное письмо со ссылкой на ваш личный кабинет. Вы можете авторизоваться в нем, используя email и пароль, который вы задали при регистрации. Также вы можете задать код быстрого доступа, чтобы сократить время авторизации.

Как принимать карты?

Чтобы принимать карты, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Mir Pay или оплату по ссылке, вам необходимо подключить эквайринг 2can.

Просто выберите удобный для вас способ приема платежей!

  1. Приложение tap2go для приема бесконтактных карт и платежей на вашем смартфоне:
  • Android-смартфон с ОС 9.0 и выше, 
  • Наличие NFC модуля на смартфоне;
  1. Ридер Р17 для приема всех видов карт и бесконтактных платежей:
  • Работает с устройствами iOS всех версий, начиная с 8.0 и Android, начиная с 4.0,
  • Подключается к смартфону по Bluetooth
  1. Платежная ссылка поможет принимать оплату онлайн без сайта, сложных интеграций и покупки дополнительного оборудования.

Фискализация

Фискализация – это процедура ввода фискального регистратора или кассового аппарата с фискальным накопителем в эксплуатацию, путем обмена данными с налоговой службой и реестрами ККТ и ФН. Фискализация должна проходить в тот же момент, что и продажа.

Но есть два типа онлайн-фискализации: серверная и локальная.

Локальная фискализация необходима при работе на точке. Для этого вы можете либо приобрести онлайн-кассу с приложением 2can Касса, либо подключить по bluetooth компактный фискальный регистратор АТОЛ 15Ф к вашему смартфону с установленным приложением 2can Касса.

Серверная фискализация удобна в случае предоставления услуг на выезде, или для курьерской доставки. В этом случае чек отправляется на почту клиенту или на мобильный телефон. Такой вид фискализации стоит по умолчанию в 2can Касса.

Что нужно сделать, чтобы включить локальную фискализацию в 2can Касса:

  1. На главном экране выберите «Настройки» и далее «Настройки оборудования»;
  2. Нажмите «Подключить» и выберите тип и модель устройства, которое хотите подключить;
  3. Если вы подключаете bluetooth устройство, включите его и выберите из списка доступных устройств;
  4. Приложение начнет подключение. Если на 2 и 3 шаге вы все сделали правильно, то приложение покажет уведомление, что устройство подключено. Если нет, то попробуйте повторить шаги.

Теперь все проведенные операции в приложении 2can Касса будут фискализироваться автоматически.

Какой фискализатор подключить? Мы рекомендуем компактный и мобильный фискализатор АТОЛ 15Ф:

  • Легко помещается на прилавок любого размера, ящик стола и даже в карман. 
  • Беспроводное подключение к смартфону или планшету на Android по Bluetooth. 
  • Работает от розетки и от аккумулятора. На одном заряде печатает до 100 чеков – хватит на полный рабочий день

Добавление товара в каталог

Чтобы начать продавать, необходимо сначала создать каталог с товарами. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. На главном экране приложения 2can Касса выберите меню «Каталог товаров»;
  2. Нажмите кнопку «Плюс» – создать новый товар;
  3. Заполните все обязательные поля и нажмите «Сохранить». Добавьте все товары таким образом.

Обратите внимание: если оставить в поле «Цена продажи» значение «0», то это будет продажа по свободной цене. Это значит, что в момент продажи вы сможете указать произвольную сумму для этого товара.

Продажа товара

Чтобы продать товар или услугу в 2can Кассе, перейдите на главный экран и выберите «Продажа товара».

  1. Нажмите на товар и он сразу добавится в чек в качество 1 штука. Если хотите, чтобы приложение запрашивало ввод количества штук, то включите в «Общих настройках» опцию «Всегда спрашивать количество»;
  2. «Общих настройках» опцию «Всегда спрашивать количество»;
  3. Перейдите в чек. Здесь вы можете отредактировать количество одной позиции, применить скидку к позиции или удалить ее;
  4. В дополнительных настройках (кнопка рядом с кнопкой оплаты) вы можете создать клиента, сделать скидку на весь чек и отправить чек на email вашего клиента;
  5. Нажмите «Оплатить»;
  6. Выберите способ оплаты и далее следуйте подсказкам приложения.
  7. Готово, оплата прошла. По завершению оплаты отправьте электронный чек на почту клиента, или распечатайте его на подключенном принтере.

Анна Ведищева

Контент-редактор 2can
Анна Ведищева | Контент-редактор 2can