Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Что нового у 2can?

Онлайн-чат на вашей Витрине

Опубликовано 01 июля, 2022 год


Онлайн-чат позволяет общаться с потенциальным клиентом прямо на сайте компании. Сейчас его наличие стало одним из «правил хорошего тона» для бизнеса. Окно чата может открываться автоматически при загрузке или после того, как пользователь нажмет на специальную кнопку.

Зачем нужен онлайн-чат?

Сегодня большинство потребителей общаются в мессенджерах. Поэтому формат онлайн-чата для них привычен. В чате можно быстро получить ответ и при этом не ждать звонка по телефону и, что важно для многих, сделать это молча, не посвящая окружающих в свои действия. К тому же, потенциальный клиент может общаться с компанией и параллельно изучать сайт. 

Для клиента онлайн-чат – это возможность быстро сделать заказ или получить консультацию. Для компании – это способ ускорить процесс коммуникации с лидами и повысить уровень конверсии.

Запустив онлайн-чат на сайте вы сможете:

  1. Увеличить длительность пребывания клиента на сайте. Это поможет поднять рейтинг сайта в поисковиках.
  2. Обеспечить потенциальному клиенту мгновенную коммуникацию с вами, что даст положительный опыт взаимодействия с компанией.
  3. Получить контактные данные уже лояльных к сервису пользователей, такие как email и номер телефона.
  4. Повысить онлайн-продажи.
  5. Упростить процесс навигации по сайту.
  6. Работать с возражениями клиентов.

Как выбрать онлайн-чат?

На рынке есть десятки сервисов, которые помогают без особых усилий поставить онлайн-чат на свой сайт. Выбирая, обратите внимание на следующие детали:

  1. Узнайте стоимость;
  2. Выясните, есть ли пробный период;
  3. Изучите функционал;
  4. Убедитесь в качестве работы веб- и мобильной версий;
  5. Изучите возможности интеграций;
  6. Узнайте, можно ли создать чат-бота;
  7. Проверьте, какие мессенджеры и соцсети можно подключить к чату.

Сравнив эти параметры у трех-четырех предложений, вы с легкостью сможете определиться, какой именно онлайн-чат вам нужен.

Как установить онлайн-чат на 2can Витрину?

Итак, вы выбрали чат, теперь вам нужно его установить на вашу Витрину. Для этого следуйте простой инструкции:

  1. Выберите онлайн-чат;
  2. Получите скрипт для установки онлайн-чата;
  3. Зайдите в ваш личный кабинет на https://my2can.com/admin/dashboard
  4. Далее погрузитесь в раздел Витрина - Настройки - Аналитика;
  5. Скопированный код онлайн-чата вставьте в раздел HEAD или BODY;
  6. Нажмите «Опубликовать» и готово!

Чтобы значок онлайн-чата появится на вашей Витрине, в кабинете управления чатом настройте приветствие и включите его. 

Какие чаты мы уже протестировали?

Для вашего удобства мы уже протестировали, как работают на Витрине самые популярные сегодня онлайн-чаты. И отобрали самые надежные и удобные:

  1. Jivo
  2. Usedesk
  3. Helpdeskeddy
  4. Chatra
  5. RedHelper
  6. Verbox

Также вы можете установить Easyweek – виджет для онлайн-записи ваших клиентов на услугу.

Список протестированных чатов постоянно пополняется. Смело подключайте и устанавливайте на вашей Витрине!

Что делать, если моего чата нет в списке?

Если вы уже выбрали онлайн-чат, но его нет в списке, не проблема, просто напишите нам. Мы протестируем его и поможем с его установкой.