Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Истории клиентов

История Melery: Как запустить бизнес с нуля в разгар пандемии

Опубликовано 19 января, 2022 год


Мы прекрасно понимаем, насколько сложно запустить сейчас свое дело. Карантин и пандемия повлекли за собой глобальный кризис, который закрыл двери для многих начинающих предпринимателей. Но когда закрывается одна дверь, открывается другая. Поэтому весной 2021 года мы запустили 2can Витрину, чтобы помочь вам открыть эту дверь.

Наш редактор Анна поговорила с Сергеем Кузиным, создателем Melery — онлайн-магазина товаров для ароматизации пространства. Увлекшись на карантине изготовлением ароматических свечей и диффузоров ручной работы, Сергей решил превратить свое хобби в бизнес. Так, Melery стали одним из первых пользователей 2can Витрина и первым в своем городе магазином с подобной продукцией высокого качества. Читайте, как ему это удалось!

  Сергей Кузин, создатель Melery 

Идея создания бизнеса родилась в карантин, когда все закрылись, и люди начали много времени проводить дома, обустраивать интерьер и окружать себя уютом. Мы живем и работаем в Анапе, и здесь подобного бизнеса не было до нас. 

Для наших свечей мы используем только натуральный кокосовый воск, деревянные фитили и заказываем настоящие аромамасла из США, которые предназначены только для свечей. В итоге, при горении свечи не выделяют вредных компонентов. К сожалению, сейчас чаще используют более дешевые и менее качественные составы.

Изначально мы познакомились с 2can через бизнес супруги, я ей помогал настроить всю платформу, включая эквайринг. Одним из первых продуктов у нас появился tap2go, мы и сейчас иногда принимаем так оплату. Впоследствии перешли на экосистему 2can полностью. Сейчас я также пользуюсь эквайрингом с терминалом Р17 и, конечно, tap2go с ним я получил бесплатную подписку на 2can Cloud и бонусом Витрину. 

Наш бизнес стартовал в карантин. Сначала продаж было не так много. Выбирали сервис очень долго, нам хотелось найти решение совмещающее в себе адекватную комиссию и удобство. Но так и не нашли ничего лучше, чем 2can: удобные продукты, адекватная цена и очень крутой сервис.

У нас изначально был только самовывоз товара, и в терминале не было необходимости, поэтому мы принимали оплату с помощью tap2go. В данный момент на торговой точке мы перешли на ваш терминал Р17, и даже сейчас (хотя, казалось бы, XXI век), клиенты удивляются такому маленькому устройству. 

Но tap2go я все равно пользуюсь, особенно удобно на доставке. Просто оставляю терминал на точке, беру с собой телефон и принимаю оплату с помощью приложения. Это очень спасает, потому что иногда клиенты ошибаются с суммой или у них оказывается недостаточно наличных, но на карте деньги есть.

Люди, конечно, удивляются! Когда при оплате я протягиваю им телефон с tap2go, первый вопрос, что я слышу «А что, так можно было?». Все привыкли видеть большую бандуру, которую даже сейчас курьеры с собой таскают.

Хочу отметить, что с недоверием мы никогда не сталкивались. При оплате клиент всегда видит откуда и какое списание было произведено, а также наименование нашего магазина. Все очень прозрачно и честно.

Я давно ждал такого продукта, как Витрина, потому что мне всегда хотелось иметь интернет-магазин и чтобы все было связано. Когда магазин на одной платформе, а платежный сервис на другой приходит метаться между ними, что отнимает время. Это важно, когда ведешь бизнес один, как я, ведь лучше разобраться раз и навсегда, чем каждый раз изучать новый сервис.

 

Сначала занес все свои товары и остатки в 2can Cloud. Кстати, очень нравится ваша функция отслеживания остатков, потому что на других сервисах, с которыми я сравнивал, нет такой возможности, и приходилось отслеживать вручную. 

В 2can Cloud все продумано: если какая-то позиция заканчивается, то клиент просто не сможет ее приобрести. Мне не нужно постоянно держать в голове, что если у меня что-то закончится, я попаду в неловкую ситуацию с клиентом. 

Потом создал Витрину. Проблем с созданием не возникло, все довольно просто и интуитивно, ну и товаров пока немного. Наверное, я был один из первых пользователей Витрины, так как начал ее тестировать с первого дня запуска.

Сейчас мы привлекаем клиентов через наш Instagram, откуда люди попадают на Витрину. В ленте Instagram не всегда можно посмотреть все товары, которые необходимы клиентам: что есть в наличии, количество и цену. Instagram цепляет визуалом и какой-то базовой информацией о том, что мы делаем, а в 2can Витрина клиенты могут посмотреть весь ассортимент и купить его, оплатив на сайте, а мы сразу же передаем заказ в доставку. 2can Витрина избавляет нас от лишних вопросов в директ, например,  «А как купить?» или «Сколько стоит?». Все видно сразу. 

Сервис идеально подходит для тех, кто просто хочет стартануть и посмотреть, что из этого выйдет, а не тратить силы и бешеные деньги на разработку отдельного интернет-магазина.

Когда возникают какие-то вопросы я пишу или звоню в Центр поддержки, и ваши ребята всегда предоставляют исчерпывающую информацию и помогают, если возникают проблемы. 

Здорово наблюдать за ростом продукта, как вы его совершенствуете и добавляете новые функции, а я их параллельно пробую в своем магазине. Привлекает ваше постоянное развитие, и я уверен, что дальше будет только круче.

Ведищева Анна

Контент-редактор 2can
Ведищева Анна | Контент-редактор 2can