Регистрация
Истории клиентов. Блог 2can

Хочу всё и сразу: что важно в кассовом оборудовании

Опубликовано 29 июля, 2022 год

Хочу всё и сразу: что важно в кассовом оборудовании

Николай Саган в деле не первый год. Он помогает своим клиентам с автоматизацией бизнеса. Поэтому он как никто другой знает, как важно выбрать качественное кассовое оборудование — и для себя, и для своих клиентов. 

Николай рассказал нам о том, как ему помог сервис 2can, какие функции важнее всего для его клиентов, и в чем 2can хорош для малого бизнеса. 

   Николай Саган, предприниматель

С 2can я познакомился, когда хотел помочь тете установить удобную и недорогую кассу в ее магазине обоев. Это был 2019 год — самый разгар пандемии, когда спрос на кассовую технику особенно вырос.

У меня уже был опыт — у самого есть небольшой бизнес. Я занимаюсь контролем кассовой техники, оценкой товароучетных систем и консультациями по ведению бухгалтерии. В общем, автоматизирую бизнес под ключ, а также помогаю открыть ИП с нуля.

У меня не самая большая база клиентов — около 100.  Среди них и продуктовые магазины, и цветочные, и булочные, и много кто еще. За последние полгода кто-то закрылся, но многие начали и открываться. При сниженной покупательской способности у населения это довольно неплохие показатели: рост небольшой, но не было минуса, как у многих.

Я изучил ситуацию на рынке, но ни одна касса не устроила меня полностью: что-то было было слишком дорого, что-то — не подходило по функционалу. А потом я нашел кассы 2can.

Оказалось, что у 2can помимо умных терминалов еще много всего интересного: и эквайринг, и маркировка, и склад. И всё это — в связке с интернет-магазином, что особенно удобно.

Так я и начал работать с 2can. И заодно помог выбрать тете самый выгодный вариант на рынке.

До 2can я пользовался разным кассовым ПО, так что мне действительно есть с чем сравнить. Но ПО это одно, а сервис и клиентоориетированность — совсем другое. Может быть неплохая программа, но сервис вообще не хочет и не умеет помогать клиенту. И это главная причина, по которой я остаюсь с 2can: умение работать над ошибками, слышать обратную связь клиентов и становиться лучше с каждым обновлением.

Еще один огромный плюс 2can — отличная синхронизация с кассой и простая настройка эквайринга. В отличие от конкурентов, всё как никогда просто и удобно: вводится код активации, а дальше всё автоматически подключается и настраивается, клиенту можно не заморачиваться.

Были у меня  ситуации, когда 2can буквально спасал меня. В прошлом году компания, услугами, которой пользовались многие мои клиенты, внезапно объявила, что убирает бесплатные тарифы.

И тогда я также перевел большинство своих клиентов на 2can так мне удалось избежать негатива со стороны клиентов, а клиентам  — сэкономить на кассовом оборудовании и не переплачивать за сервис.

Многие клиенты, которые пришли ко мне недавно, задумываются об эквайринге. Они сразу говорят: нам надо, чтобы было все включено, чтобы был эквайринг сразу.

Я предлагаю 2can своим клиентам, и всем он замечательно подходит. Доволен и я, и мои клиенты.

Одно из вещей, которая радует моих клиентов — качественная и хорошо сделанная система лояльности у 2can. Раньше нужно было выбирать клиента и отдельно вписывать адрес его электронной почты.

Сейчас когда у людей собирается клиентская база, они просто выбирают нужного клиента и адрес его почты автоматически подгружается — не надо ничего вводить отдельно. Это особенно удобно, когда большинство отказывается от бумажных чеков и переходят на электронные. 

Полина Петрова

Копирайтер 2can
Полина Петрова | Копирайтер 2can