- Описание процедуры оформления товара/услуга/платежа
- Оформление/заказ товара/услуги может осуществляется непосредственно в торговой точке, в интернет-магазине, по телефону или иному средству связи с Продавцом.
- Продавец инициирует проведение оплаты через приложение путем отправки ссылки на оплату плательщику при помощи смартфонa (email, Skype, SMS, WhatsApp и другие доступные мессенджеры).
- Покупатель/держатель карты после получения ссылки через email, SMS или мессенджер, нажимает на ссылку и, используя браузер, переходит по ссылке к процессу оплаты.
- Порядок совершения платежа и способов оплаты:
- Оплату товара/услуги можно производить с помощью банковских карт (VISA, MasterCard, МИР).
- После перехода по ссылке на веб-странице отобразится форма для ввода реквизитов карты (номер карты, срок действия, CVV/CVC, имя держателя), с описанием и суммой заказа.
- Плательщик должен обязательно проверить сумму и описание заказа.
- После ввода реквизитов карты, ознакомления и согласия с Правилами проведения оплаты, станет доступна кнопка «Оплатить».
- После нажатия на кнопку «Оплатить», возможна переадресация на страницу банка-эмитента для дополнительной верификации плательщика. В этом случае, на странице необходимо будет ввести код, полученный по SMS.
- После проведения запроса на оплату, на веб-странице появится сообщение с результатом ее проведения.
- При наличии у держателя карты информирования о проведении операции, на телефон/смартфон плательщика должно прийти сообщение о списании денежных средств.
- Порядок предоставления товара/услуги:
- Продавец может осуществлять продажу Товаров через торговую точку, через интернет-магазин (сайт), используя мобильные приложения 2Can, ibox или личный кабинет IPSP.
- При соответствующих условиях Клиент может получить товар/услугу непосредственно сразу после проведении оплаты, если для этого не требуется доставка.
- Заказывая Товары с доставкой, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, размещенными на страницах соответствующих Продавцов, содержащих информацию об условиях продажи и доставки Товара или предоставляемых Продавцом согласованным с Покупателем способом. В случае несогласия с условиями Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса.
- Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, можно у менеджера Продавца, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа или при личном обращение к продавцу по указанным им контактным данным.
- При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в документах на получение. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
- Порядок возврата/обмена товара, отмены платежа, отказа от товара/услуги, возврата денежных средств:
- Правила возврата/обмена Товара могут устанавливаться каждым соответствующим Продавцом самостоятельно и публикуются на соответствующей странице Продавца или предоставляются Продавцом, согласованным с Покупателем способом.
- При возврате/отказе от услуги возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара/услуги на банковскую карту плательщика, по которой была совершена операция.
- Требования о возврате уплаченной за товар/услугу денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Безопасность и защита информации:
- Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL-протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы 2Can для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.
- Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.