Р17 NFC reader

Advanced reader with
contactless payment technology

  • connects via Bluetooth
  • accepts all types of cards
  • operations are confirmed by entering
    PIN code

Accepting cards
made
easy!

Three-in-one

New reader accepts EMV chip, MagStripe and NFC cards, as well as
Apple Pay, Google Pay and Samsung Pay payments.

Bluetooth connection

More freedom for you with cordless connection to your smartphone

Compatibility

Works with
iOS and Android devices

NFC support

Reads EMV chip, MagStripe and NFC cards, as well as accepting Apple Pay, Google Pay and Samsung Pay.

Security

Payment
safety

No payment or card data
is stored on reader
or smartphone

Data
encryption

All data is transmitted
only in
encrypted
mode.
Compliant with
PCI DSS Level 1
security
standard

Confirming
operations

Operations are confirmed
by entering PIN code
on a special
keyboard
 

Features

EMV standard
 
EMV Chip card reader
NFC standard EMV Contactless
 
Payment system VISA, MASTERCARD,MIR,
Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay
Dimensions 89.7 x 59.0 x 14.8 mm
3.53 x 2.32 x 0.58 inch
Weight 75 g
OS support Android 4.1 and later
iOS 8.0 and later

Operations
confirmation
Entering PIN code
Battery
life
700 NFC, 500 EMV or
4000 MSR transactions
Connection
to smartphone
Bluetooth® v2.2 and later (Android)
Bluetooth® v4.0 and later (iOS)
Power and battery Li-Polymer battery
250 mAH, 3.7V
Charging port micro USB
Certificates VISA payWave
MasterCard TQM
MasterCard PayPass
PCI PTS v3.1 with SRED
EMV L1 & L2
EMV Contactless L2

Manual

Lost your reader manual? Not a problem, you can always download .pdf manual on your computer.

Compatibility with apps

Smartfin JSC apps

2can Terminal

Mobile acquiring
With 2can Terminal app installed and mPOS reader your smartphone turns into a full-function terminal for accepting all types of bank cards: with EMV chip, MagStripe and NFC, as well as Apple Pay, Samsung Pay and Google Pay. Security of 2can solutions is confirmed with international payment systems certificates and PCI DSS international security standard.
2can Terminal

2can Register

Online register and inventory accounting on your tablet
Easy-to-use application allowing to connect any POS equipment to your Android tablet: barcode scanner, card reading terminal, fiscal data recorder (54-FZ) and receipt printers. The application works with goods, services and kits; accepts cards, accounts cash and electronic payments. You can check storage balances and receive detailed reports in inventory accounting.
2can Register

iboxPro

Mobile acquiring for large network business
ibox – mobile payment service for accepting bank cards and cash under complete financial control. The application is perfect both for individual entrepreneurs and large agency network. All you need is a smartphone with our app installed and ibox reader.
iboxPro

iboxPro

Mobile acquiring for large network business
ibox – mobile payment service for accepting bank cards and cash under complete financial control. The application is perfect both for individual entrepreneurs and large agency network. All you need is a smartphone with our app installed and ibox reader.
iboxPro

Partner solutions

Evotor

Compact online register with big capabilities
Compact online register with unlimited capabilities. All under one small cover: computer, fiscal recorder, receipt printer. You can teach Evotor anything you need - simply install the right app.
Evotor

Bifit-Kassa

Cloud-based service for managing cash register equipment
Cloud-based service for managing cash register in compliance with 54-FZ:
- Manage retail sales on your smartphone or tablet
- Accept bank cards
- Control your financial performance
- Analyze sales
- Exchange data with retail inventory accounting systems
Bifit-Kassa

Shtrih-Tab

POS-Constructor
Miniature cash register solution, compliant with 54-FZ, made for automating small and micro businesses. POS system consists of a tabet with "Shtrih-M: Kassir A" application, receipt-printing fiscal recorder and holder with built-in USB hub and optional periphery (PIN pads, barcode scanners etc).
Shtrih-Tab

1С:Mobilnaya Kassa

Aplication for retail sales
Application is designed for retail sales in itinerant trade, for delivery persons and insurance agents, taxi drivers and other cases of non-stationary retail points of sale. Application has a simple user-friendly interface, which makes it easy for any user.
1С:Mobilnaya Kassa

Shtrih-Tab

POS-Constructor
Miniature cash register solution, compliant with 54-FZ, made for automating small and micro businesses. POS system consists of a tabet with "Shtrih-M: Kassir A" application, receipt-printing fiscal recorder and holder with built-in USB hub and optional periphery (PIN pads, barcode scanners etc).
Shtrih-Tab

1С:Mobilnaya Kassa

Aplication for retail sales
Application is designed for retail sales in itinerant trade, for delivery persons and insurance agents, taxi drivers and other cases of non-stationary retail points of sale. Application has a simple user-friendly interface, which makes it easy for any user.
1С:Mobilnaya Kassa

1С:UNF

Program for small business
1С:Upravleniye nashey firmoy (UNF) is a program for small businesses with well-thought-ot functionality. It contains action stencils and process automation that require minimal set of skills and saves user's time. 1C:UNF is well-adapted to any business, be it retail services, small production or contracted works.
1С:UNF

Bazar Online

Cloud-based service for trade automation
Cloud-based service for automating retail stores and wholesale. The program allows to automate any enterprise with any level of complexity (from small online shop to big trade network with a number of shops in different cities). Service works via internet browser and allows users to work anywhere with connection to internet.
Bazar Online

Quick Resto

A combination of CRM and universal POS systems
CRM system for attracting guests, combined with accounting and analytical tools for growing incomes and POS system for servicing customers. Manage how everything works and watch your business growing from QR private cloud.
Quick Resto

ЕКАМ Kassa

Online register + trade and inventory accounting
Online register with 2can Terminal compatibility for accepting cards, connecting POS peripheral equipment and modern inventory, trade accounting program. Inside EKAM you will find all the tools required for your business to work non-stop.
ЕКАМ Kassa

VirtualPos

Online register and business management system
Online register for accepting cash and non-cash payments, coupled with advanced analytic, trade and inventory accounting tools, marketing and online shop suite. Management tools and ready templates will help your business to run smoothly and thrive.
VirtualPos

POSapp

Makes a fully functional cash register out of your tablet
POSapp will make a fully functional register from your Android tablet, capable of accepting payments, accounting sales, print receipts, synchronize sales and inventory balance data in back office.
POSapp

Linxx POS

Cloud-based automation system for food services
Cloud-based automation system for food services. Full-cycle accounting for business, allowing to manage inventory balances, manage employees, gauge customer traffic and preferences, prevent employee theft.
Linxx POS

аРМК7

Fiscal data and printer management
Fully functional program for managing WiFi and USB-connected fiscal recorders and printers. Supports "Shtrih" exchange protocols for any model of this brand.
аРМК7

Want one of these?

NFC Ридер Р17

Продвинутый ридер с технологией
бесконтактных платежей

  • подключается по Bluetooth
  • принимает все типы карт
  • подтверждение операции вводом
    ПИН-кода

Принимать
карты
легко!

Три в одном

Новый ридер принимает карты с чипом, магнитной полосой и NFC, а также платежи
Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Bluetooth-подключение

Больше свободы для вас 
с беспроводным подключением 
к смартфону

Совместимость

Работает с устройствами
на iOS и Android

Поддержка NFC

Читает карты с чипом, полосой, NFC,
а также принимает Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay

Безопасность

Безопасность
платежа

Никакие данные о платеже
или карте не хранятся в
ридере или смартфоне

Шифрование
данных

Все данные передаются
только в
зашифрованном
виде.
Соответствует
стандарту
безопасности
PCI DSS Level 1

Подтверждение
операции

Операции подтверждаются
вводом ПИН-кода на
специальной
клавиатуре
 

Характеристики

EMV стандарт
 
EMV Chip card reader
NFC стандарт EMV Contactless
 
Платежные системы VISA, MASTERCARD, МИР,
Samsung Pay, Apple Pay
Габариты 89.7 x 59.0 x 14.8 мм
3.53 x 2.32 x 0.58 дюймов
Вес 75 гр
Поддержка ОС Android 4.1 и старше
iOS 8.0 и старше

Подтверждение
операций
Ввод PIN-кода
Продолжительность
работы
700 NFC, 500 EMV или
4000 MSR транзакций
Подключение

к смартфону
Bluetooth® v2.2 и старше (Android)
Bluetooth® v4.0 и старше (iOS)
Питание и батарея Литий-полимерный аккумулятор
250 mAH, 3.7V
Зарядка micro USB
Сертификаты VISA payWave
MasterCard TQM
MasterCard PayPass
PCI PTS v3.1 with SRED
EMV L1 & L2
EMV Contactless L2

Инструкция

Потеряли инструкцию? Ничего страшного – вы всегда можете скачать инструкцию в pdf на свой компьютер.

Ридер P17


Совместим с приложениями

Приложения АО "Смартфин"

2can Терминал

Мобильный эквайринг

Android, iOS
С приложением 2can Терминал и mPOS-ридером ваш смартфон превращается в полноценный терминал для приема банковских карт всех видов: с чипом, магнитной полосой и NFC, а также Apple Pay и Samsung Pay. Безопасность решения 2can подтверждена сертификатами международных платежных систем и международным стандартом безопасности PCI DSS.
2can Терминал

2can Касса

Онлайн-касса на планшете со складским учетом

Android
Простое в использовании приложение, которое позволяет подключить к Android-планшету любое торговое оборудование: сканер штрих-кодов, терминал для приема карт, фискальный регистратор (54-ФЗ) и принтеры чеков. Приложение работает с товарами, услугами и наборами; принимает карты, учитывает наличные и электронные платежи; отлеживайте остатки и получайте детализированные отчеты в складском учете.
2can Касса

iboxPro

Мобильный эквайринг для крупного сетевого бизнеса

Android, iOS
ibox –мобильный платежный сервис, для приема к оплате банковских карт и наличных средств с полным финансовым контролем. Приложение прекрасно подойдет как для индивидуальных предпринимателей, так и для большой агентской сети. Все, что вам потребуется – смартфон с установленным приложением и ibox-ридер.
iboxPro

iboxPro

Мобильный эквайринг для крупного сетевого бизнеса

Android, iOS
ibox –мобильный платежный сервис, для приема к оплате банковских карт и наличных средств с полным финансовым контролем. Приложение прекрасно подойдет как для индивидуальных предпринимателей, так и для большой агентской сети. Все, что вам потребуется – смартфон с установленным приложением и ibox-ридер.
iboxPro

Решения партнеров

Эвотор

Компактная онлайн-касса с большими возможностями

Android
Это компактная онлайн-касса с неограниченными возможностями. Всё в одном маленьком корпусе: компьютер, фискальный накопитель, принтер чеков. Эвотор можно научить всему, что захотите — просто установите нужное приложение.
Эвотор

Бифит-Касса

Облачный сервис для управления ккт

Android
Облачный сервис для управления кассовым аппаратом в соответствии с 54-ФЗ:
- Управляйте розничными продажами со смартфона или планшета
- Принимайте оплату банковскими картами
- Контролируйте финансовые показатели
- Анализируйте продажи товаров
- Обменивайтесь данными с товароучетными системами
Бифит-Касса

ПЛЮС Кассир

Кассовое решение от QIWI и ШТРИХ-М

Android
ПЛЮС Кассир — Бесплатное приложение на Android, которое превращает любой ФР
от ШТРИХ-М в полноценную онлайн-кассу
по 54-ФЗ. Пользуйтесь возможностями онлайн-кассы для ИП и других форм малого бизнеса: оформляйте продажи, составляйте базу товаров со структурой, проводите отмены и возвраты, устанавливайте скидки, делайте отчеты, назначайте роли кассира, старшего кассира и администратора.
Штрих-Tab

1С:Мобильная касса

Приложение для розничных продаж

Android
Приложение предназначено для оформления розничных продаж товаров в павильонах выездной торговли, курьерами, страховыми агентами, прием оплаты за услуги водителями такси и в других случаях нестационарной розничной торговли. Приложение имеет простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий легко освоить программу любому пользователю.
1С:Мобильная касса

ПЛЮС Кассир

Кассовое решение от QIWI и ШТРИХ-М

Android
ПЛЮС Кассир — Бесплатное приложение на Android, которое превращает любой ФР
от ШТРИХ-М в полноценную онлайн-кассу
по 54-ФЗ. Пользуйтесь возможностями онлайн-кассы для ИП и других форм малого бизнеса: оформляйте продажи, составляйте базу товаров со структурой, проводите отмены и возвраты, устанавливайте скидки, делайте отчеты, назначайте роли кассира, старшего кассира и администратора.
Штрих-Tab

1С:Мобильная касса

Приложение для розничных продаж

Android
Приложение предназначено для оформления розничных продаж товаров в павильонах выездной торговли, курьерами, страховыми агентами, прием оплаты за услуги водителями такси и в других случаях нестационарной розничной торговли. Приложение имеет простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий легко освоить программу любому пользователю.
1С:Мобильная касса

1С:УНФ

Программа для малого бизнеса

Android
1С:Управление нашей фирмой – это программа для малого бизнеса с продуманным функционалом. Имеющиеся в ней шаблоны действий и автоматизация процессов требуют минимум знаний для работы и экономят время. Оказание услуг, различные виды торговых операций, небольшое производство или подрядные работы – «1С:УНФ» качественно подготовлен к любой коммерческой деятельности.
1С:УНФ

Базар-Онлайн

Облачный сервис для автоматизации торговли

Windows
Облачный сервис для автоматизации розничных магазинов и оптовой торговли. Программа позволяет автоматизировать предприятие любой сложности (от небольшого интернет-магазина до крупной торговой сети с магазинами в разных городах). Сервис работает через интернет-браузер и позволяет пользователям работать мобильно в любом месте, где есть подключение к сети Интернет.
Базар-Онлайн

ЕКАМ Касса

Онлайн-касса + торговый и складской учет

Android
Онлайн-касса с возможностью подключения Терминала 2can для приёма карт, кассового оборудования, а также современная программа складского и торгового учёта. Внутри ЕКАМ Вы найдете все необходимые инструменты для осуществления бесперебойной работы Вашего бизнеса.
ЕКАМ Касса

VirtualPos

Онлайн-касса и система управления бизнесом

Windows
Онлайн-касса с возможностью подключения Терминала 2can для приёма карт, кассового оборудования, а также современная программа складского и торгового учёта. Внутри ЕКАМ Вы найдете все необходимые инструменты для осуществления бесперебойной работы Вашего бизнеса.
VirtualPos

1С:Предприятие 8.3

Автоматизация деятельности на предприятии

Windows
Программный продукт компании «1С», предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии.
1С:Предприятие 8.3

LiteBox

Кассовый терминал и товароучетная система

Android
LiteBox — современное программное обеспечение для розничной торговли сочетающее в себе кассовый терминал и товароучетную систему, с возможностью контролировать и управлять вашим бизнесом из любой точки мира в режиме on-line.
LiteBox

Poster POS

Программа для учета в кафе, ресторане и магазине

Android
Poster POS — программа для учета в кафе, ресторане или магазине, облачная касса для кафе и магазинов, которая внедряется за 15 минут и экономит ваше время и деньги.
Poster POS

Хотите себе такой?

2can Ридер P17 NFC Ридер P17 NFC Новый ридер принимает карты с чипом, магнитной полосой и NFC, а также платежи Apple Pay и Samsung Pay 7990 В наличии