Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

E-commerce

Обработка фото для каталога на смартфоне: наш топ 8 приложений

Опубликовано 24 января, 2022 год


В нашей предыдущей статье мы рассказали, как правильно сделать и подготовить ваши фотографии для интернет-магазина с технической точки зрения. Сегодня расскажем, как обработать эти фотографии красиво и сделать их визуально приятными на мобильном телефоне. 

Создавая каталог товаров в 2can Витрине, помните о визуальной составляющей. Покажите покупателю, что вы любите товар и гордитесь тем, что вы делаете.

Пусть клиенты с первого взгляда влюбляются в вашу продукцию, захотят приобрести, представят себя счастливым обладателем этих кроссовок или, как будет уютно выпить чашечку ароматного кофе с нежными миндальными пирожными.

Для создания фото совсем не обязательно покупать дорогую камеру и разбираться в сложных программах для компьютера. Мы расскажем, как красиво обработать фотографии на вашем мобильном телефоне.

Чего можно добиться с помощью обработки?

фото для интернет-магазина

  • Добиться общего стиля: важно соблюдать одну стилистику и цветовую палитру в ваших фотографиях. Это все отражает настроение вашего продукта
  • Привлечь внимание покупателя: лучше всего подходят яркие, четкие, контрастные изображения с правильным балансом белого (цветовая гамма изображения товара должна соответствовать цветовой гамме объекта съёмки), но каждому важно найти свою палитру в обработке, которая будет ассоциироваться у покупателя с вами.
  • Удалить дефекты: даже идеальные фотографии часто нуждаются в минимальной ретуши, чтобы убрать торчащие ниточки, лишние складки или пятно. Но не переусердствуйте, если полученный товар не будет соответствовать тому, что на фото, клиент вряд ли к вам вернется.
  • Нужные размер и разрешение: это очень важно для оптимизации. Читайте подробнее об этом в нашем предыдущем гайде.

Фотографии должны быть качественными и продающими, но как этого добиться? Давайте разберем несколько приемов в обработке профессиональных фотографов, которые можно и нужно использовать всем. 

8 секретов обработки фотографии

статуэтка интернет-магазин

Мы выделили для вас основные факторы, которые помогут при обработке  улучшить фото и сделать его более привлекательным для клиента:

  • Светокорреция. Делайте фотографии днем, рядом с окном или на улице. Дневной свет прекрасно справляется с поставленной задачей. А освещение на закате или в пасмурную погоду будет более мягким и цветопередача ваших продуктов будет наиболее достоверная.
  • Цветопередача. Главная ошибка при съемке для продажи - это злоупотребление фильтрами/пресетами, из-за чего цвет продукта становится недостоверным. Не стоит отказываться от фильтров, но следите в процессе цветокоррекции, чтобы цвета не менялись кардинально. 
  • Контраст и резкость. Чем контрастнее изображение, тем оно четче. Контрастные яркие изображения сильнее бросаются в глаза, чем фото с мягкими тенями. Но важно помнить, что прибавляя контрастность, автоматически растет насыщенность цветов, поэтому ее необходимо убавить в редакторе, чтобы сохранить оригинальность цвета вашего продукта. 
  • Стиль. Стремитесь к единому стилю в фотографиях. Соблюдайте единую цветовую палитру как при съемке, так и в обработке. Всё, что рядом должно гармонично дополнять товар, не отвлекая внимания от основного предмета, а цвета должны гармонировать между собой.
  • Качество. Забудьте о размытых фото с низким разрешением. Большинство современных смартфонов, не обязательно последних моделей, отлично снимают. При обработке можно убрать лишние шумы и добавить резкости, так фотография будет выглядеть более четкой. 
  • Предварительная подготовка товара. Никому не интересны помятые платья, небрежно оформленные блюда. Проще, конечно, перед съемкой подготовить одежду, отпарить ткань, разложить гармонично предметы, чем потом закрашивать ненужные складки, пятна или крошки.
  • Масштаб. Бывает важно показать размер товара, очень мало кто читает параметры в описании. Например, Если вы продаете часы, помимо основных фотографий, сделайте их фото на руке, чтобы покупатель смог оценить их размер. Обращайте внимание на то, как несколько фото одного предмета смотрятся вместе: желательно, чтобы объект был одного размера, тогда сетка из фотографий будет гармоничной.
  • Детали. Покупатель не может потрогать товар, примерить, рассмотреть. Сделайте фото с нескольких сторон, покажите больше деталей с разных ракурсов.

Лайфхак: если вы хотите обратить внимание на отдельную деталь на снимке, просто добавьте немного резкости именно на нее. Она будет лучше бросаться в глаза.

ТОП-8 приложений для обработки изображений на телефоне

Улучшить фото можно с помощью фоторедакторов прямо на смартфоне. Рассмотрим наиболее интересные приложения, которые работают на iOS и Android для базовой обработки ваших фотографий.

1. Adobe Photoshop Lightroom — лучшее приложение для качественной цветокоррекции, но требует время, чтобы разобраться. Есть бесплатная и платная версия. Работает на ПК, мобильных устройствах. Позволяет создавать, редактировать, хранить, обмениваться фото. Можно устанавливать готовые пресеты — заранее подготовленные фильтры, которые можно найти на просторах интернета на ваш вкус и стиль. С их помощью можно обработать фото в одно касание, но придется «подгонять» пресет под индивидуальные настройки света на вашем фото. 

2. VSCOCam — популярный редактор фото и видео. Качественный инструмент для цветокоррекции, содержит все базовые настройки и много фильтров. Есть платная и бесплатная версия, но бесплатно вы получаете только 7 дней пробного периода, далее подписка 1750 р.

3. Snapseed — полноценный, профессиональный и одновременно интуитивно-простой редактор фотографий от Google. Одно из лучших бесплатных приложений для цветокоррекции, есть все базовые настройки для коррекции цвета, света и немного фильтров.

4. FaceTune — быстрый, многофункциональный редактор. Чаще всего используется для коррекции портретов и селфи, но работать в нем можно с любыми фотографиями: в приложении можно легко закрасить торчащие нитки, убрать пятнышки, поправить складки или добавить резкости на определенный объект. 

5. TouchRetouch — приложение для быстрого удаления ненужных деталей (логотипы, водяные знаки, пыль, грязь, лишние нитки). Приложение платное, стоит 379 рублей, но это разовая оплата и полностью оправдывает свою цену.

6. Foodie Camera — для профессиональных фотографий еды. Обеспечивает отличные возможности редактирования. В автоматическом режиме можно включить эффект размытости. В приложении огромный выбор фильтров, созданных специально для фотографий блюд. 

7. Union — легкое комбинирование фотографий для iOS, можно добавлять эффекты, удалять фон, работать со слоями. Подписка на приложение составляет 149 р. в неделю, 329 р. в месяц или 1590 р. в год.

8. Magic Eraser — простое приложение для удаления фона. Очень удобно для предметный фотографий в фотобоксе. Программа автоматически распознает объект и стирает все лишнее, но если программа ошиблась, то всегда можно подкорректировать вручную.

Как разместить фотографии в 2can Витрине

интернет-магазин 2can Витрина

А теперь, давайте посмотрим, как размещать фотографии в 2can Витрине. Это просто:

  1. Заходите на сайт my2can.com и зарегистрируйтесь, если вы еще не успели.
  2. Открываете раздел «Витрина».
  3. Перейдите в верхнем меню в каталог.
  4. Выберите товар или создайте новый.
  5. Добавьте изображение. Можно разместить до 7 фотографий. 

Каталог 2can Витрина

В карточку товара можно ввести дополнительные параметры. Указать маркировку, категорию, артикул и т.д. Если сами изготавливаете товар, можно ввести название магазина, кафе, ресторана. Витрина адаптирована под любой размер экрана, открывается на всех устройствах, в том числе, на мобильных. Изображение сохраняет качество на небольших и на широкоформатных экранах.

Не бойтесь пробовать и экспериментировать, не бойтесь ошибаться и пробовать снова. Только путем проб и ошибок можно набить руку, и обиться хорошего результата. А мы надеемся, что наши советы вам помогут создать отличные фотографии и привлечь новых клиентов. 

Создавайте вашу 2can Витрину со вкусом, делитесь с нами вашими успехами!

Ведищева Анна

Контент-редактор 2can
Ведищева Анна | Контент-редактор 2can