Новости

Транзакции на 60 млрд руб.

Опубликовано 17 июня, 2020

Подписка

Будьте в курсе наших последних новостей.

9 июля, Москва. Объем транзакций, обработанных АО “Смартфин” в январе-июне 2020 года, вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 60 млрд рублей.

За шесть месяцев 2020 года объем обработанных АО “Смартфин” транзакций корпоративных клиентов вырос на 146% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Показатели малого и среднего бизнеса увеличились на 37%, а страховых компаний — на 11%. Рост оборота сопровождался увеличением количества операций по картам: у страховых компаний на 10%, у клиентов из корпоративного сегмента на 113% (т.е. в два с лишним раза), а у малого и среднего бизнеса количество операций выросло на 129%.

Основной рост показателей отмечен в категории супермаркетов и бакалеи (оборот вырос более чем в 3 раза, число операций по картам увеличилось на 237%). Одинаково выросли обороты по категориям курьерских служб и продаж электроники — оборот по эквайринговым операциям увеличился почти на 271% по каждой из них. Оборот ресторанов увеличился на 81%, при этом средний чек  показал рост на 126%. 

Наибольший рост эквайрингового оборота зафиксирован в Краснодарском крае (+221% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). На втором месте —  Москва (+119%). На третьем месте — Хабаровский край, где оборот вырос на 43%. В Санкт-Петербурге эквайринговый оборот показал рост на 21%.

“Увеличение количества операций по картам и эквайрингового оборота во многом объясняется последствиями пандемии. Так, рост оборота в Краснодарском крае связан с увеличившимся потоком туристов из-за невозможности улететь в другие страны. Значительное увеличение оборота по эквайринговым операциям в категориях курьерских служб и доставок товаров связано с ростом популярности покупок в интернете и переориентированием многих компаний на дистанционную работу. При этом даже после снятия всех ограничений этот сегмент, вероятнее всего, будет расти за счет уже сформировавшейся привычки к онлайн-покупкам. В целом, в течение следующего года мы ожидаем, как минимум, двукратного роста общего объема транзакций. Кроме того, на дополнительный рост оборота позволяет рассчитывать выход на рынок новых технологий оплаты, которыми начинает активно пользоваться бизнес. Сегодня это оплата по QR-коду, прием NFC-платежей на смартфоне, биометрия, внедряемая Сбербанком. Решения, предлагаемые АО «Смартфин», уже позволяют принимать оплату по QR-коду (со ссылкой на платежную страницу банка-эквайрера или по технологии СБП, также поддерживается и Плати QR от Сбербанка), а также принимать бесконтактные платежи на смартфоне без дополнительных устройств. Наш «бесконтактный» проект tap2go уже работает на рынке в партнерстве с крупнейшими банками”, — отметил Дмитрий Богдашев, генеральный директор АО “Смартфин”. 

О компании «Смартфин»

АО «Смартфин» — лидер в сегменте мобильного эквайринга в России, на него приходится более 70% этого рынка. Компания была основана в 2012 году и развивает в России два бренда: ibox (платежные сервисы и интегрированные решения для логистических и страховых компаний) и 2can (мобильный эквайринг и платформа управления торговлей в облаке для малого бизнеса). На сегодня клиенты компании пользуются более чем 50 тысячами терминалов. Партнерами “Смартфин” являются  ведущие российские и иностранные банки и финансовые НКО, крупнейшие страховые и логистические компании страны. Кроме того, компания развивает несколько проектов за пределами России. Среди клиентов компании — интернет-магазины Оzon, М-Видео и Lamoda, ресторанная сеть «Тануки», страховые компании «Ингосстрах», «Росгосстрах Жизнь», «ВСК», «Зетта Страхование», «Ренессанс страхование», страховая группа ERGO и другие.

ТАСС   Inc. Russia   Mobile Review   ABNews   Накануне.ru   Рамблер Финансы   Firrma   PC News