Чтобы увеличить трафик на интернет-магазин и продажи товаров, для карточек товара нужно использовать релевантные ключевые слова, грамотные описания, а также сделать красивые информативные фотографии. Кажется сложно? давайте разбираться по порядку в этой статье!
Описание карточек товаров.
Для описаний подбирайте базовые существительные.
Не все знают, как правильно называется товар, поэтому лучше предложить варианты. Например, к «лонгсливу» стоит добавить «кофту», «свитшот», «поло», «толстовку», «худи». Не ограничивайтесь высокочастотными запросами. Например, по запросу «мужской рюкзак» товар охватит обширную целевую аудиторию, а запрос «черный рюкзак для фототехники» позволит найти товар тем, кто точно знает, что ищет.
Описания Витрины и карточек товаров можно поручить нейросети.
Теперь 2can Cloud поддерживает ChatGPT. Например, вы не можете придумать описание кожаной куртки. Просто откройте карточку товара, начните писать «кожаная куртка женская», в поле описания появится кнопка «помощь нейросети», генерирующая текст. Выбирайте нужный вариант и используйте его!
Когда вы готовите описание товара для карточки, проверяйте текст на сервисах анализа текста:
Главред поможет сделать текст читабельным, подсветит слова, от которых можно избавиться без потери смысла.
Text.ru оценивает процент уникальности и помогает от заспамленности текста.
Если вы хотите сделать уникальные тексты, можно обратиться к фриланс-биржам. Там можно разместить задание и найти пишущего автора, SEO-копирайтера и других специалистов. Популярные биржи — FL.ru, Kwork, Weblancer.
Фотографии товаров.
Если у вас есть бюджет на профессиональную фотосъемку, то товары однозначно стоит отснять в студии с хорошим светом. Но можно и сэкономить: купить лайтбокс и однотонные фоны для фотографий. Если у вас небольшие товары (например, украшения), можно обойтись обычным ватманом и недорогим фотобоксом (кубом с полупрозрачными стенками). Такая «фотостудия» у вас всегда под рукой, и не нужно будет каждый раз бронировать студию и готовить съемку.
Требования к фотографиям для 2can Витрины:
- Изображения для карточек должны быть не менее 1140 х 1140 рх.
- 2can Витрина позволяет добавлять серии фотографий, поэтому на нескольких картинках можно разместить размещать короткую текстовую информацию, инфографику о преимуществах товара или обоснование цены.
- Убедитесь, что по фото понятен реальный размер товара.
- Обращайте внимание на презентабельный вид товаров. К примеру, одежда должна быть выглаженной и чистой.
- Больше советов по подготовке изображений товаров читайте в нашей статье. Бонус в конце статьи — 8 удобных приложений для обработки фото.
- Уделите особое внимание обложке: это первое и самое запоминающееся, что видит посетитель вашей Витрины. Акцент стоит сделать на правую часть обложки, так как большую часть левой половины будет занимать название и описание Витрины.
Мы советуем выбирать изображения в размере от 2320 х 1010 px и выше.
Лайфхак: если ваш бюджет ограничен, но хочется сделать профессиональные фото, поищите в своем городе сервисы сборной съемки. Это студийная съемка 3-4 разных брендов одежды, обуви или аксессуаров за один день. Участие в таких съемках экономит бюджет и позволяет поручить всю организацию специалистам. Например, в Москве это продакшн-студии SMVGroup, Mozi Productions, Sku.
Как сформировать ТЗ для фотографа?
Посмотрите, какие фотографии делают ваши конкуренты и подумайте, чем вы можете выделиться, визуально зацепить потребителя? Быть может, вашей “изюминкой” станет яркий фон, красивая модель, животные или дети в кадре. Примеры фото легко искать на Pinterest и Behance.
Какой контент делать для серии фотографий товара?
- Уникальные черты товара;
- Крупные детали, фактура материала;
- Общие планы, показывающие, как применять товар.
Как сделать инфографику?
Если вы хотите добавить текст на фото, нужно сконцентрироваться на важных для покупателя моментах. Поищите отзывы товаров ваших конкурентов: что ценят, чем недовольны люди?
Это и будут боли аудитории, которые вы нивелируете. Лайфхак: поменьше используйте частицу «не». Лучше написать «сохраняет форму после стирки», чем «не садится при стирке».
Продвижение товаров в Яндексе
Когда контент готов и размещен, время заняться самой ответственной частью продаж — продвижением. У нас появился новый раздел «Продвижение» в Личном кабинете 2can Cloud. Теперь вы сможете легко запустить рекламу и продвигать ваши товары и бренд в Яндексе. Карточки ваших товаров увидят в Товарной кампании под поисковой строкой Яндекса и в разделе “Товары”.
Пошаговая инструкция по настройке продвижения в нашей статье.
Как видите, заполнить данные для товаров вашего интернет-магазина просто, особенно с помощью сервисов и материалов от 2can. Специально для тех, кто хочет наглядно изучить тему на простых примерах, вышел наш вебинар «Продвижение 2can Витрины». Смотрите, перенимайте и не бойтесь новых начинаний!