Регистрация
E-commerce

Как сделать фото и описания карточек для интернет-магазина?

Опубликовано 14 мая, 2023 год

Как сделать фото и описания карточек для интернет-магазина?

Чтобы увеличить трафик на интернет-магазин и продажи товаров, для карточек товара нужно использовать релевантные ключевые слова, грамотные описания, а также сделать красивые информативные фотографии. Кажется сложно?  давайте разбираться по порядку в этой статье!

 

Описание карточек товаров.

Для описаний подбирайте базовые существительные. 

Не все знают, как правильно называется товар, поэтому лучше предложить варианты. Например, к «лонгсливу» стоит добавить «кофту», «свитшот», «поло», «толстовку», «худи». Не ограничивайтесь высокочастотными запросами. Например, по запросу «мужской рюкзак» товар охватит обширную целевую аудиторию, а запрос «черный рюкзак для фототехники» позволит найти товар тем, кто точно знает, что ищет. 

Описания Витрины и карточек товаров можно поручить нейросети.

Теперь 2can Cloud поддерживает ChatGPT. Например, вы не можете придумать описание кожаной куртки. Просто откройте карточку товара, начните писать  «кожаная куртка женская», в поле описания появится кнопка «помощь нейросети», генерирующая текст. Выбирайте нужный вариант и используйте его!

Описание товара

Когда вы готовите описание товара для карточки, проверяйте текст на сервисах анализа текста:

Главред поможет сделать текст читабельным, подсветит слова, от которых можно избавиться без потери смысла.

Text.ru оценивает процент уникальности и помогает от заспамленности текста.

Если вы хотите сделать уникальные тексты, можно обратиться к фриланс-биржам. Там можно разместить задание и найти пишущего автора, SEO-копирайтера и других специалистов. Популярные биржи — FL.ru, Kwork, Weblancer.

 

Фотографии товаров.

Если у вас есть бюджет на профессиональную фотосъемку, то товары однозначно стоит отснять в студии с хорошим светом. Но можно и сэкономить: купить лайтбокс и однотонные фоны для фотографий. Если у вас небольшие товары (например, украшения), можно обойтись обычным ватманом и недорогим фотобоксом (кубом с полупрозрачными стенками). Такая «фотостудия» у вас всегда под рукой, и не нужно будет каждый раз бронировать студию и готовить съемку.

 

Требования к фотографиям для 2can Витрины:

  • Изображения для карточек должны быть не менее 1140 х 1140 рх.
  • 2can Витрина позволяет добавлять серии фотографий, поэтому на нескольких картинках можно разместить размещать короткую текстовую информацию, инфографику о преимуществах товара или обоснование цены.
  • Убедитесь, что по фото понятен реальный размер товара.
  • Обращайте внимание на презентабельный вид товаров. К примеру, одежда должна быть выглаженной и чистой.
  • Больше советов по подготовке изображений товаров читайте в нашей статье. Бонус в конце статьи — 8 удобных приложений для обработки фото.
  • Уделите особое внимание обложке: это первое и самое запоминающееся, что видит посетитель вашей Витрины. Акцент стоит сделать на правую часть обложки, так как большую часть левой половины будет занимать название и описание Витрины.

Мы советуем выбирать изображения в размере от 2320 х 1010 px и выше.

Лайфхак: если ваш бюджет ограничен, но хочется сделать профессиональные фото, поищите в своем городе сервисы сборной съемки. Это студийная съемка 3-4 разных брендов одежды, обуви или аксессуаров за один день. Участие в таких съемках экономит бюджет и позволяет поручить всю организацию специалистам. Например, в Москве это продакшн-студии SMVGroup, Mozi Productions, Sku

Как сформировать ТЗ для фотографа?

Посмотрите, какие фотографии делают ваши конкуренты и подумайте, чем вы можете выделиться, визуально зацепить потребителя? Быть может, вашей “изюминкой” станет яркий фон, красивая модель, животные или дети в кадре. Примеры фото легко искать на Pinterest и Behance.

Какой контент делать для серии фотографий товара?

  • Уникальные черты товара;
  • Крупные детали, фактура материала;
  • Общие планы, показывающие, как применять товар. 

Как сделать инфографику?

Если вы хотите добавить текст на фото, нужно сконцентрироваться на важных для покупателя моментах. Поищите отзывы товаров ваших конкурентов: что ценят, чем недовольны люди? 

Это и будут боли аудитории, которые вы нивелируете. Лайфхак: поменьше используйте частицу «не». Лучше написать «сохраняет форму после стирки», чем «не садится при стирке».

 

Продвижение товаров в Яндексе

Когда контент готов и размещен, время заняться самой ответственной частью продаж — продвижением. У нас появился новый раздел «Продвижение» в Личном кабинете 2can Cloud. Теперь вы сможете легко запустить рекламу и продвигать ваши товары и бренд в Яндексе. Карточки ваших товаров увидят в Товарной кампании под поисковой строкой Яндекса и в разделе “Товары”.

Яндекс Бизнес

Пошаговая инструкция по настройке продвижения в нашей статье.

Как видите, заполнить данные для товаров вашего интернет-магазина просто, особенно с помощью сервисов и материалов от 2can. Специально для тех, кто хочет наглядно изучить тему на простых примерах, вышел наш вебинар «Продвижение 2can Витрины». Смотрите, перенимайте и не бойтесь новых начинаний!