Мы используем cookie-файлы для улучшения сайта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Что нового у 2can?

Дайджест за май и июнь

Опубликовано 07 июля, 2022 год


 

Надеемся, вы еще не расплавились от жары за окном, потому что сейчас мы напомним вам самые горячие новости 2can за май и июнь!

Усаживайтесь поудобнее, возьмите что-нибудь прохладительное 🙂

Чтобы быть в курсе всех новостей в реальном времени, подписывайтесь на наш Telegram-канал и VK

 

Новости 2can

Новости 2can

Модульбанк запустил мобильный эквайринг на базе tap2go

Платежное приложение tap2go набирает популярность у наших партнеров. Модульбанк запустил сервис мобильного эквайринга на базе tap2go, с помощью которого можно принимать бесконтактные платежи на любом Android-смартфоне с NFC. Подробнее

2can Витрина в Shopolog

Наш директор по продуктам, Марина Акперова, встретилась с представителями мультиплатформы Shopolog и поделилась своим мнением по поводу того, как уход зарубежных компаний с российского рынка повлиял на сектор e-commerce, какими аналогичными российскими сервисами их можно заменить и в чем особенности сегодняшней ситуации. Подробнее

2can Cloud 4.7

2can Cloud 4.7

СБП в Личном кабинете 2can и Telegram-боте 2can Pulse

Теперь в Личном кабинете 2can и Telegram-боте 2can Pulse можно создавать ссылку на оплату по СБП и отправлять ее покупателю через мессенджер или на email. Подробнее

Формировать платежную ссылку в 2can Cloud стало еще проще

Больше не нужно гадать, почему возникла ошибка при формировании платежной ссылки в 2can Cloud. Теперь система будет отображать подробное описание причины сбоя. Подробнее

Оплата подписки в USD

Для наших клиентов (кроме России и Республики Беларусь) теперь вновь доступна оплата подписки в USD через Stripe. Подробнее

2can Витрина

2can Витрина

Онлайн-чат в 2can Витрине

В 2can Витрине появилась возможность добавить виджет онлайн-чата на страницу своего магазина. Для клиента онлайн-чат – это возможность быстро сделать заказ или получить консультацию. Для компании – это способ ускорить процесс коммуникации с лидами и повысить уровень конверсии. Подробнее

Сайт 2can

Сайт 2can

На странице мобильного эквайринга мы добавили блок с отзывами наших клиентов. Подробнее

Мы продолжаем рассказывать просто о сложном в финтехе и собирать истории наших клиентов:

Стикерпак 2can

Стикерпак 2can

Мы запустили свой стикерпак для Telegram! На выставке ECOM Expo’22, которая прошла 8-9 июня в Экспоцентре, мы дарили посетителям нашего стенда его печатную версию. Установить

События 2can

В мае и июне мы приняли участие в форумах и конференциях: